Единственный способ, при котором подобная мотивация возможна - если это Ваша собственная убежденность и мотивация в образовательной ситуации, где знания являются для Вас целью и задачей, а оценки являются показателями движения конкретного ученика. Если Вы будете убеждать, что знания важнее, и распекать учеников за неважные отметки - что есть Ваша цель?
Если Вы будете четко оперировать критериями отметки, отслеживать их объективность и будете в данных критериях компетентны - Ваши ученики будут пользоваться ими, как инструментарием. Вы должны знать, как критериально отметки отображают ситуацию знания любого ученика.
Как хороший врач умеет сложить картину разных анализов в объективную картину состояния здоровья и дать максимально близкую гипотезу по диагнозу или абсолютно точное его определение. Учитель, владеющий технологией оценивания, обладает хорошим уровнем профессионализма.