Решила обратиться к коллегам из SMM-отдела, чтобы получить ответ из первых уст. Сначала своей историей поделилась стажер, которая сейчас проходит у нас практику:
«Я не готовилась как-то особо. Накануне полазила по Фейсбуку, Вконтакте, пробежалась по функциям, чтобы не забыть, что где находится. Зашла на Pinterest, потому что давно не заходила. В метро перед самим интервью освежила теорию маркетинга и прошлась по темам SMM , SEO , Consumer behavior. Еще посмотрела расшифровку этих понятий на русский. Ну, и на самом собеседовании я пыталась не напрягаться чтоб быть более-менее расслабленной и на позитиве. А то так когда молча сидишь угрюмый - какой уж тут сошиал, не говоря о медиа маркетинге:)»
А вот, что посоветовала наш менеджер по SMM:
Действительно лучше начать с того, что пробежаться по собственным аккаунтам в соцсетях, а заодно и увидеть последние тренды.
Поучаствовать в конкурсах от брендов, чтобы знать, как эти конкурсы проходят, и для чего их запускают. Это нужно, чтобы представлять себе механику проведения конкурсов, на случай, если вас об этом спросят. А вас, скорее всего, спросят.
Зайти в Instagram и поставить хэштеги к публикуемой фотке - посмотреть, что по этим хэштегам размещается.
Обратить внимание на стиль общения на в разных сообществах.
Попробовать оценить активность подписчиков в той или иной группе.
Понять, почему вы хотите развиваться именно в SMM, за что вы его так любите. Этот вопрос могут задать на собеседовании, чтобы проверить, насколько глубоко вы осведомлены об этой сфере. Из личного опыта могу сказать, что как-то раз ко мне пришел парень и сказал: «Я хочу пойти в SMM, потому что люблю работать в Photoshop, он же там нужен? И вообще мне хочется быть модным, а SMM - это модно». Такой человек вряд ли сможет развиваться в SMM, ему надо попробовать себя в дизайне.
Ну, и конечно, обязательное условие: быть дружелюбным и любить котиков:)