Сколько не готовьтесь, если ваше видение и мышление не подойдет потенциальному клиенту, то вам ничего не поможет.
Что происходит во всех нишах и во всех социальных все знать невозможно.
Поэтому если вы знаете основы, которые должен знать специалист SMM, то просто пройдите тестовое задание, которое вам скорее всего дадут в виде вопросов по нужной теме.
1 - можете ли вы уделять до 10 часов в день на работу SMM?
2 - на сколько вы оцениваете свои знания в SMM от 1 до 10?
3 - можете ли самостоятельно продвигать аккаунт, если вам давать контент эксперта?
4 - планируете ли вы развиваться в SMM?
5 - какие программы, которые могут быть полезны в вашей работе вы знаете на отлично, какие базово?
6 - напишите ваши личные качества, которыми считаете лучшими
7 - как относитесь к дедлайнам?
8 - работали когда-нибудь с CRM, если да, то с какой?
9 - напишите приветственное письмо, которое вы отослали бы новому подписчику
Тестовое задание 1:
1. С чего вы начнете работу в блоге эксперта?
2. Какие вы, как СММ менеджер, можете предложить механики поднятия лояльности к эксперту или блогу?
3. Как вы будете набирать публику бесплатными способами и платными способами?
4. Представим ситуацию, в личных сообщениях у вас с подписчиком идет беседа. Как вы продолжаете диалог?
5. Тайминг и корректность активности в соц. Сетях (лимиты) – какие вы знаете?
Тестовое задание 2:
Напишите 7 тем наиболее эффективных на ваш взгляд (без описательного текста) для аккаунта эксперта
Одно только это даст понять, кто вы и как мыслите.