На начальном этапе разговора опытный специалист должен быть в состоянии точно указать, каким образом его усилия принесут пользу. Кроме того, хороший профессионал должен объяснить, как создавать проекты, чтобы привлечь больше клиентов. Стоит рассказать, на какие платформы социальных сетей вы намерены ориентироваться и почему. На этот вопрос, как и на предыдущие, можно ответить быстро, если знать индивидуальные преимущества каждой сети.
Просто публиковать контент и фотографии недостаточно; покажите, что умеете строить контент-стратегию, как она делит все материалы сообщества на различные категории, требующие особого внимания. Каждому smm-специалисту необходимы знания об аналитических сервисах, постинге и исследовании аудитории.
Специалист должен разъяснить процесс взаимодействия сайта и социальных сетей, а также то, какие результаты вы ожидаете. Работа с вопросами клиентов и критикой на странице также важна. Расскажите про свои подходы. Человек может спросить, почему вы так увлечены smm, чтобы оценить ваши знания в этой области. Тот, кто действительно предан своей работе, часто будет проходить свежие курсы. Компетентный smm-специалист, скорее всего, будет заниматься личным проектом параллельно с работой. Учтите все эти мелочи :)