А зачем? Запустить все старые маркетинговые инструменты и так займёт много времени. А вы про новые говорите. Новые нужно просмотреть, подумать и решить для себя стоят ли они усилий или нет. Хватит ли бюджета, сил, специалистов. Не пора ли отправить кого-то подучиться. Или кого-то уволить. Держать руку на пульсе надо, но гнаться это лишнее.
Так не только новые инструменты маркетинга появляются, но и старые уходят в небытие.
Не обязательно использовать все и сразу, тестируйте и заменяйте менее эффективные инструменты более эффективными.
Потому что "нельзя объять необъятное" (Козьма Прутков, XIX век). Можно и не стараться)))
Мне кажется, самое важное следить за своей ЦА и её локациями и поведением. Исходя из этого и вашего бренда, выбирать нужные вам инструменты. после такого фильтра их будет далеко уже не так много:)