Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не пропускать и успевать внедрять новые инструменты маркетинга? Ведь их так много!

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Тамара Михеева
  · 6,2 K
Интернет-маркетолог  · 19 дек 2022  · lp.ppc-semenov.com
Подпишитесь на 2-3 паблика по маркетингу, YouTube канал. Например Elama очень оперативно выпускает видео о новых инструментах.
Как успевать внедрять новые инструменты?
Фильтрация. При выходе нового инструмента нужно понять подходит ли он для вашего бизнеса. Зачастую часть источников трафика неприменимо конкретно к вашему бизнесу. Например медийная реклама соврешенно бесполезна для малого бизнеса, т.к. эффект будет только для очень больших рекламных бюджетах.
Изучение кейсов. Зачастую можно много интересного и рабочего подсмотреть у конкурентов или адаптировать кейс из другой ниши под свою.
Тестирование. Выделите достаточный бюджет на тестирование инструмента (для того чтобы понять его эффективность). Не затягивайте тест, т.к. некоторые инструменты дают отличный профит до того, как туда придут все ваши конкуренты.
Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 2 дек 2022
Чтобы не пропускать новые инструменты, нужно всегда мониторить, читать, смотреть свежие видео про маркетинг, в общем нужно всегда учиться. Внедрять всё и сразу явно не стоит, возьмите для себя несколько, и тестируйте поочередно. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
2 эксперта согласны
Маркетолог. Стратегист. 2500+ выполненных проектов.   · 11 авг 2022
1. Определиться с собственной специализацией.  2. Мониторить и внедрять то новое, что появляется именно в разрезе специализации.  3. Параллельно держать во внимание ту тему, которая является дополнительно актуальной или интересной вам и тоже изучать новые инструменты, которые в ней появляются.  4. Это свойство позволит расти как профессионал в своей нише и быть в курсе а... Читать далее
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 4 мая 2021  · textov.net

Так не только новые инструменты маркетинга появляются, но и старые уходят в небытие.

Не обязательно использовать все и сразу, тестируйте и заменяйте менее эффективные инструменты более эффективными.

Потому что "нельзя объять необъятное" (Козьма Прутков, XIX век). Можно и не стараться)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства Semenov Digital.  · 3 дек 2022  · semenov-digital.ru
Чтобы ничего не упустить, во-первых, надо быть в курсе всех новинок, поэтому лучше подписаться на проверенные источники информации - блоги, платформы и т.д., которые сразу рассказывают про новинки и что это даст рекламодателям. Во-вторых, лучше изучать кейсы применения - что сработало и в каких тематиках. Потом уже можно принимать решение, стоит ли тестировать на ваших... Читать далее
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
1 эксперт согласен
Генеральный директор PR Partner  · 1 апр 2021  · prpartner.ru
Не стараться сделать сразу и идеально, подключать подрядчиков. Если появляется новый канал, то лучше сразу включаться в игру, смотреть, по какому принципу работает площадка, анализировать, что заходит, а что нет. Например, летом 2020 моя команда зашла на ТикТок, а в декабре я наняла стороннего менеджера, который целенаправленно работает с этой соцсетью и знает все... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист  · 25 мая 2023
Внедрение новых инструментов маркетинга может быть вызовом, учитывая их быстрое развитие и многообразие. Вот несколько стратегий, которые помогут вам не пропускать и успевать внедрять новые инструменты маркетинга: 1. Будьте в курсе последних тенденций: Оставайтесь в курсе новостей и трендов в маркетинге, особенно в области цифрового маркетинга. Подписывайтесь на блоги... Читать далее
Написать в WhatsAppПерейти на wa.me/9087641394
Маркетолог из провинции  · 23 нояб 2022
Пропускать не стоит, конечно. Быть в курсе - всегда хорошо, тем более в век информации. Тут все просто - следить за профильными медиа, лучше зарубежными. А вот внедрять определенно не стоит все и сразу. Смотрите на свой бизнес и задавайте вопрос: "А оно нам надо?" Очень много инструментов отлетает сразу)) Выше писали дельный совет о подрядчиках. Если у вас обширный B2C... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 4 мая 2021

Мне кажется, самое важное следить за своей ЦА и её локациями и поведением. Исходя из этого и вашего бренда, выбирать нужные вам инструменты. после такого фильтра их будет далеко уже не так много:)

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и...  · 29 мар 2021  · lending-v-top.ru

А зачем? Запустить все старые маркетинговые инструменты и так займёт много времени. А вы про новые говорите. Новые нужно просмотреть, подумать и решить для себя стоят ли они усилий или нет. Хватит ли бюджета, сил, специалистов. Не пора ли отправить кого-то подучиться. Или кого-то уволить. Держать руку на пульсе надо, но гнаться это лишнее.

Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9