Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не пропускать и успевать внедрять новые инструменты маркетинга? Ведь их так много!

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Тамара Михеева
  · 6,2 K
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 2 дек 2022
Чтобы не пропускать новые инструменты, нужно всегда мониторить, читать, смотреть свежие видео про маркетинг, в общем нужно всегда учиться. Внедрять всё и сразу явно не стоит, возьмите для себя несколько, и тестируйте поочередно. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
2 эксперта согласны
Маркетолог. Стратегист. 2500+ выполненных проектов.   · 11 авг 2022
1. Определиться с собственной специализацией.  2. Мониторить и внедрять то новое, что появляется именно в разрезе специализации.  3. Параллельно держать во внимание ту тему, которая является дополнительно актуальной или интересной вам и тоже изучать новые инструменты, которые в ней появляются.  4. Это свойство позволит расти как профессионал в своей нише и быть в курсе а... Читать далее
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 4 мая 2021  · textov.net

Так не только новые инструменты маркетинга появляются, но и старые уходят в небытие.

Не обязательно использовать все и сразу, тестируйте и заменяйте менее эффективные инструменты более эффективными.

Потому что "нельзя объять необъятное" (Козьма Прутков, XIX век). Можно и не стараться)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства Semenov Digital.  · 3 дек 2022  · semenov-digital.ru
Чтобы ничего не упустить, во-первых, надо быть в курсе всех новинок, поэтому лучше подписаться на проверенные источники информации - блоги, платформы и т.д., которые сразу рассказывают про новинки и что это даст рекламодателям. Во-вторых, лучше изучать кейсы применения - что сработало и в каких тематиках. Потом уже можно принимать решение, стоит ли тестировать на ваших... Читать далее
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
1 эксперт согласен
Генеральный директор PR Partner  · 1 апр 2021  · prpartner.ru
Не стараться сделать сразу и идеально, подключать подрядчиков. Если появляется новый канал, то лучше сразу включаться в игру, смотреть, по какому принципу работает площадка, анализировать, что заходит, а что нет. Например, летом 2020 моя команда зашла на ТикТок, а в декабре я наняла стороннего менеджера, который целенаправленно работает с этой соцсетью и знает все... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист  · 25 мая 2023
Внедрение новых инструментов маркетинга может быть вызовом, учитывая их быстрое развитие и многообразие. Вот несколько стратегий, которые помогут вам не пропускать и успевать внедрять новые инструменты маркетинга: 1. Будьте в курсе последних тенденций: Оставайтесь в курсе новостей и трендов в маркетинге, особенно в области цифрового маркетинга. Подписывайтесь на блоги... Читать далее
Написать в WhatsAppПерейти на wa.me/9087641394
Интернет-маркетолог  · 19 дек 2022  · lp.ppc-semenov.com
Подпишитесь на 2-3 паблика по маркетингу, YouTube канал. Например Elama очень оперативно выпускает видео о новых инструментах. Как успевать внедрять новые инструменты? Фильтрация. При выходе нового инструмента нужно понять подходит ли он для вашего бизнеса. Зачастую часть источников трафика неприменимо конкретно к вашему бизнесу. Например медийная реклама соврешенно... Читать далее
Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com
Маркетолог из провинции  · 23 нояб 2022
Пропускать не стоит, конечно. Быть в курсе - всегда хорошо, тем более в век информации. Тут все просто - следить за профильными медиа, лучше зарубежными. А вот внедрять определенно не стоит все и сразу. Смотрите на свой бизнес и задавайте вопрос: "А оно нам надо?" Очень много инструментов отлетает сразу)) Выше писали дельный совет о подрядчиках. Если у вас обширный B2C... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 4 мая 2021

Мне кажется, самое важное следить за своей ЦА и её локациями и поведением. Исходя из этого и вашего бренда, выбирать нужные вам инструменты. после такого фильтра их будет далеко уже не так много:)

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и...  · 29 мар 2021  · lending-v-top.ru

А зачем? Запустить все старые маркетинговые инструменты и так займёт много времени. А вы про новые говорите. Новые нужно просмотреть, подумать и решить для себя стоят ли они усилий или нет. Хватит ли бюджета, сил, специалистов. Не пора ли отправить кого-то подучиться. Или кого-то уволить. Держать руку на пульсе надо, но гнаться это лишнее.

Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9