Причина первая. Часто пользователи запоминают звезду, но не помнят, что именно рекламируется. Это не потому, что звезд нельзя снимать в рекламе, а потому что эта конкретная реклама сделана неправильно.
Хорошие рекламщики сделают такой сценарий ролика, что звезда привлечет внимание и правильно укажет на объект рекламы – бренд или продукт.
Что далеко ходить: реклама Альфа-банка, в которой снялся Моргенштерн – очень яркий пример. Она может нравиться, может не нравиться, но все запомнили, какой банк рекламирует рэпер.
Причина вторая. Если звезда востребованная и не очень разборчивая, то ее снимают в огромном количестве разных реклам и ценность участия звезды именно в вашей рекламе падает. Сегодня этот человек рекламирует бланк, завтра памперсы, послезавтра крем от геморроя, а потом бытовую технику. В итоге у потребителя в голове каша, а ваш бренд стоит вот в такой общей линейке, что не очень приятно.
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )