Наверное у каждого свои причины кто так считает, могу рассказать о своих когда лет 10 назад рассматривал такую возможность.
Во-первых, я не смог подобрать такую звезду которая привлекая часть моей аудитории не отторгала бы другую её часть. Хотя мои конкуренты использовали звезд и некоторые из них довольно успешно, но у них аудитория несколько отличалась и в их случае проблема решалась проще.
Во-вторых, в моем случае, рекламные кампании были частыми, но короткими и материалы часто менялись, время на изготовление было очень ограничено что очень затрудняло техническую сторону использования звёзд.
Ну а вообще, чтобы использование звезд в рекламе не стало неэффективной тратой времени должно соблюдаться несколько условий, на мой взгляд:
Конкретная используемая звезда, должна максимально "попадать" в целевую аудиторию
Бюджет на размещение рекламы, должен очень существенно превышать затраты на изготовление рекламы. Не очень хорошо когда изготовление занимает более 5% от всего бюджета РК и очень плохо если больше 10%.
Звезда не должна быть "скомпрометирована" частым мельканием в других рекламах
Звезда не должна "затмевать" собой весь содержательный посыл рекламного инструментария.
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )