Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые считают, что использование звёзд в рекламе — это деньги на ветер?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 8,8 K
Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 28 апр 2021  · classic-perm.ru

Звезды, зарабатывают деньги и все это прекрасно понимают. Люди не верят в искренность того, что озвучивают звезды с экрана. Маликов, какую-то аптечку раскладывает уже месяц с озона. Глядя на аптечку и Маликова, не коннектится, что это может быть правдой. Высоцкая зазывает то в Пятерочку, то в банк за кредитом. Говорит, присоединяйтесь. Ну трудно представить , что она закупается в этой сети и берет кредиты. Зачем она тогда зарабатывает рекламой, чтобы кредиты потом брать? Ей гонораров хватает.

Особенно сейчас , в этой экономико-коронавирусной ситуации, все звезды наперебой бросились рекламировать что-то. И эта массовость бросается в глаза. Прям борьба у них за место в рекламе. Безруков, выдавил Хабенского из рекламы карты Халва. По крайней мере, это так воспринимается.

Люди верят людям своего уровня, круга. Достаточно посмотреть на коттеджные поселки. Богатые люди селятся там, где живут такие же богатые, как они. Потому что они на одной волне.

А тема из цикла "дотянуться до звезды" - это уже не так хорошо работает, как на заре 90- 2000-х. Люди становятся опытнее и смотрят на жизнь реалистично.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 6 апр 2021  ·
aslanovPR
Причина первая. Часто пользователи запоминают звезду, но не помнят, что именно рекламируется. Это не потому, что звезд нельзя снимать в рекламе, а потому что эта конкретная реклама сделана неправильно. Хорошие рекламщики сделают такой сценарий ролика, что звезда привлечет внимание и правильно укажет на объект рекламы – бренд или продукт. Что далеко ходить: реклама... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Есть ещё такой момент, относительно реклам в тему Альфа банка и Моргена, да запомнили, да больше на слуху, а... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 11 апр 2021  · akalm.ru
Наверное у каждого свои причины кто так считает, могу рассказать о своих когда лет 10 назад рассматривал такую возможность. Во-первых, я не смог подобрать такую звезду которая привлекая часть моей аудитории не отторгала бы другую её часть. Хотя мои конкуренты использовали звезд и некоторые из них довольно успешно, но у них аудитория несколько отличалась и в их случае... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 26 июн 2021
Работа с топовыми лидерами мнений и известными личностями, как правило, удел крупных компаний, международных проектов. И честно говоря, они не всегда и монетезируются в моменте... Но это, как правило многоходовка. Охват, узнаваемость бренда, лояльность, доверие... Но считать этом сливом бюджета, я вот не стала бы) В таких компаниях не пара фрилансеров для набора опыта... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 25 июн 2021  · textov.net
Как показывает опыт Альфа-банка и Моргенштерна это не просто не деньги на ветер, а офигительная прибыль для компании. По итогам рекламной кампании банк получил 162 000 (!) новых держателей карт -- представляете как ему это выгодно? Все затраты на привлечение Алишера окупились многократно. Но бывает по-разному, конечно. Если бы тот же Альфа-банк запустил бы ту же... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
При всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого... Читать дальше
Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 25 июн 2021  · vbrand.ru
Звезда - звезде рознь. Почему Моргенштерн рекламирует Альфа Банк? ⠀ Есть баг в системе 🤷🏻‍♂️ Чтобы быть убедительным не обязательно быть компетентным, достаточно быть любимцем. Смотри: ⠀ Человек по своей природе стремится к балансу. То есть мы подсознательно хотим сходиться во мнениях с теми, кто нам симпатичен, и расходиться во мнениях с теми кто нам не нравится. ⠀ 👀... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
Информационные заметки, новости, статьи и репортажи.  · 25 июн 2021
Отвечает
Денис Шушков
Сначала короткий ответ на заданный вопрос - ДА, именно деньги на ветер, и ни чего более... Особенно при том качестве личностей этих самых современных артистов! И при всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого проверить не сможет. Заявление про успех рекламной кампании с Моргенштерном было сделано только что... Читать далее
1 эксперт не согласен

Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )