Сначала короткий ответ на заданный вопрос - ДА, именно деньги на ветер, и ни чего более...
Особенно при том качестве личностей этих самых современных артистов!
И при всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого проверить не сможет.
Заявление про успех рекламной кампании с Моргенштерном было сделано только что бы "лицом в грязь не ударить".
Альфа-Банк сыграл только на укрепление узнаваемости, запоминаемости и количестве упоминаний в СМИ своего бренда - и ни чего более!
Чистой воды хайп и условно "имиджевая" история, без всякого коммерческого успеха. Давайте не будем чересчур наивными. Ну не могла такая рекламная кампания, с таким персонажем принести 162 000 (!) новых держателей карт. Не верю!
Интересно, как Альфа-Банк выделил прирост новых держателей карт полученный именно от этой рекламной кампании - по низкому IQ новых клиентов?
P.S. Ни когда не слушал Моргенштерна и тут решил послушать пару его "песен". Друзья, это такое жуткое позорище! Как теперь "расслушать" не знаю. И на этом говне растут наши дети - ЕГЭ, TikTok и Моргенштерн. Жесть.
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )