Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые считают, что использование звёзд в рекламе — это деньги на ветер?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 8,8 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 25 июн 2021  · textov.net

Как показывает опыт Альфа-банка и Моргенштерна это не просто не деньги на ветер, а офигительная прибыль для компании. По итогам рекламной кампании банк получил 162 000 (!) новых держателей карт -- представляете как ему это выгодно? Все затраты на привлечение Алишера окупились многократно.

Но бывает по-разному, конечно. Если бы тот же Альфа-банк запустил бы ту же (примерно) рекламную кампанию с Николаем Басковым, такого эффекта точно бы не случилось.

Поэтому все ситуационно, а еще зависит от понимания заказчиком того, какую аудиторию он хочет зацепить. Альфа хотел молодежь -- он получил молодежь, средний возраст новых держателей карт 19 лет.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
При всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 6 апр 2021  ·
aslanovPR
Причина первая. Часто пользователи запоминают звезду, но не помнят, что именно рекламируется. Это не потому, что звезд нельзя снимать в рекламе, а потому что эта конкретная реклама сделана неправильно. Хорошие рекламщики сделают такой сценарий ролика, что звезда привлечет внимание и правильно укажет на объект рекламы – бренд или продукт. Что далеко ходить: реклама... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Есть ещё такой момент, относительно реклам в тему Альфа банка и Моргена, да запомнили, да больше на слуху, а... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 11 апр 2021  · akalm.ru
Наверное у каждого свои причины кто так считает, могу рассказать о своих когда лет 10 назад рассматривал такую возможность. Во-первых, я не смог подобрать такую звезду которая привлекая часть моей аудитории не отторгала бы другую её часть. Хотя мои конкуренты использовали звезд и некоторые из них довольно успешно, но у них аудитория несколько отличалась и в их случае... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 26 июн 2021
Работа с топовыми лидерами мнений и известными личностями, как правило, удел крупных компаний, международных проектов. И честно говоря, они не всегда и монетезируются в моменте... Но это, как правило многоходовка. Охват, узнаваемость бренда, лояльность, доверие... Но считать этом сливом бюджета, я вот не стала бы) В таких компаниях не пара фрилансеров для набора опыта... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 25 июн 2021  · vbrand.ru
Звезда - звезде рознь. Почему Моргенштерн рекламирует Альфа Банк? ⠀ Есть баг в системе 🤷🏻‍♂️ Чтобы быть убедительным не обязательно быть компетентным, достаточно быть любимцем. Смотри: ⠀ Человек по своей природе стремится к балансу. То есть мы подсознательно хотим сходиться во мнениях с теми, кто нам симпатичен, и расходиться во мнениях с теми кто нам не нравится. ⠀ 👀... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 28 апр 2021  · classic-perm.ru
Звезды, зарабатывают деньги и все это прекрасно понимают. Люди не верят в искренность того, что озвучивают звезды с экрана. Маликов, какую-то аптечку раскладывает уже месяц с озона. Глядя на аптечку и Маликова, не коннектится, что это может быть правдой. Высоцкая зазывает то в Пятерочку, то в банк за кредитом. Говорит, присоединяйтесь. Ну трудно представить , что она... Читать далее
Информационные заметки, новости, статьи и репортажи.  · 25 июн 2021
Отвечает
Денис Шушков
Сначала короткий ответ на заданный вопрос - ДА, именно деньги на ветер, и ни чего более... Особенно при том качестве личностей этих самых современных артистов! И при всём уважении к Альфе-Банку - они просто врут про свои 162 000 (!) новых держателей карт. И ни кто этого проверить не сможет. Заявление про успех рекламной кампании с Моргенштерном было сделано только что... Читать далее
1 эксперт не согласен

Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )