Как показывает опыт Альфа-банка и Моргенштерна это не просто не деньги на ветер, а офигительная прибыль для компании. По итогам рекламной кампании банк получил 162 000 (!) новых держателей карт -- представляете как ему это выгодно? Все затраты на привлечение Алишера окупились многократно.
Но бывает по-разному, конечно. Если бы тот же Альфа-банк запустил бы ту же (примерно) рекламную кампанию с Николаем Басковым, такого эффекта точно бы не случилось.
Поэтому все ситуационно, а еще зависит от понимания заказчиком того, какую аудиторию он хочет зацепить. Альфа хотел молодежь -- он получил молодежь, средний возраст новых держателей карт 19 лет.
Ну чистая же отсебятина. "Не верю" - это не аргумент )