У всего есть плюсы и минусы, таргетированная реклама не идеальна. Она не может гарантировать результата своей работы. Да, показы по настроенным параметрам будут, но далеко не вся (и даже не половина) аудитория заинтересуется этой рекламой.
Попробуйте сами проанализировать, какая реклама показывается в вашей ленте. Часто я лично вижу те услуги, которые уже приобрела и абсолютно в них не нуждаюсь. Довольно часто попадается реклама услуг компаний, которые находятся даже не в соседних регионах.
Из интереса сейчас полистала ленту - выдало 2 раза спортзал (у меня действующий годовой абонемент и не интересует тема), игру на Плейстейшен, которой у меня нет, детское питание (актуально, если ребенку уже 10 лет?) и услуги косметолога в Мурманске (мне в Сибири, конечно, Мурманска и не хватало). Есть смысл в таких показах? А ведь вы платите за каждый из них!
Как вывод - геотаргетинг косячит, оплата высока за пустые то показы. Еще один минус - В2В (Бизнес для Бизнеса) работать не будет, надо искать другие каналы рекламы.
Есть методы и способы, которые принесут больше результата. Я использую для раскрутки пабликов в Инстаграме и ВКонтакте сервис мотивированного трафика IPweb. Смысл его работы чем-то схож с таргетом, ведь при запуске рекламной кампании вы делаете примерно те же настройки - выставляете геопозицию, выбираете пол и возраст ЦА, распределяете объем действий по датам. Но охваты уже совсем другие, то же ГЕО проверяется внутренней системой сервиса и ваша ссылка с ориентацией на Оренбург не попадет к читателю из Владивостока.
Почему говорю про большее количество охватов? Можно выдать задание для настроенной в рекламной кампании ЦА - сделать репост вашей записи. За ту сумму, которую вы бы заплатили за день таргета с показами в 3-5 тысяч пользователей, вы получите показы всем друзьям тысячи живых и активных пользователей соцсетей (это примерно 200-300 тысяч показов). Делайте выводы!