Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли минусы у таргетированной рекламы?

МаркетингРекламаТаргетированная реклама
Мария Снегова
Маркетинг
  · 3,9 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 сент 2021  · ipweb.pro
У всего есть плюсы и минусы, таргетированная реклама не идеальна. Она не может гарантировать результата своей работы. Да, показы по настроенным параметрам будут, но далеко не вся (и даже не половина) аудитория заинтересуется этой рекламой.
Попробуйте сами проанализировать, какая реклама показывается в вашей ленте. Часто я лично вижу те услуги, которые уже приобрела и абсолютно в них не нуждаюсь. Довольно часто попадается реклама услуг компаний, которые находятся даже не в соседних регионах.
Из интереса сейчас полистала ленту - выдало 2 раза спортзал (у меня действующий годовой абонемент и не интересует тема), игру на Плейстейшен, которой у меня нет, детское питание (актуально, если ребенку уже 10 лет?) и услуги косметолога в Мурманске (мне в Сибири, конечно, Мурманска и не хватало). Есть смысл в таких показах? А ведь вы платите за каждый из них!
Как вывод - геотаргетинг косячит, оплата высока за пустые то показы. Еще один минус - В2В (Бизнес для Бизнеса) работать не будет, надо искать другие каналы рекламы.
Есть методы и способы, которые принесут больше результата. Я использую для раскрутки пабликов в Инстаграме и ВКонтакте сервис мотивированного трафика IPweb. Смысл его работы чем-то схож с таргетом, ведь при запуске рекламной кампании вы делаете примерно те же настройки - выставляете геопозицию, выбираете пол и возраст ЦА, распределяете объем действий по датам. Но охваты уже совсем другие, то же ГЕО проверяется внутренней системой сервиса и ваша ссылка с ориентацией на Оренбург не попадет к читателю из Владивостока.
Почему говорю про большее количество охватов? Можно выдать задание для настроенной в рекламной кампании ЦА - сделать репост вашей записи. За ту сумму, которую вы бы заплатили за день таргета с показами в 3-5 тысяч пользователей, вы получите показы всем друзьям тысячи живых и активных пользователей соцсетей (это примерно 200-300 тысяч показов). Делайте выводы!
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Сервис универсального парсинга данных  · 8 авг 2021  · a-parser.com

Нужно понимать, что таргетинг не решит ваших проблем в полной мере. Почему? Потому что есть тематики, которые очень сложно достать за счет таргетированная рекламы, поэтому - это не универсальная реклама. Плюс, траты бывает не окупаются, потому что реклама показывает нерелевантно информацию аудитории.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
2 эксперта согласны
Бесполезно рекламировать в социальных сетях услуги эвакуатора или помощь на дороге, если это не реклама бренда... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 15 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Конечно, как и к всего в этом мире 🙌🏼 Успех таргетированной рекламы зависит от вкуса того, кто создаёт креатив, в отличие от контекстной (речь не о медийке), где визуал создавать вообще не нужно. К огромному минусу я бы отнесла ещё медлительность и часто нелогичность техподдержки Фейсбука. Невозможность организациям платить по счету напрямую за рекламу в инсте и... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 сент 2021  · ipweb.pro
У всего есть плюсы и минусы, таргетированная реклама не идеальна. Она не может гарантировать результата своей работы. Да, показы по настроенным параметрам будут, но далеко не вся (и даже не половина) аудитория заинтересуется этой рекламой. Попробуйте сами проанализировать, какая реклама показывается в вашей ленте. Часто я лично вижу те услуги, которые уже приобрела и... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 6 мая 2021  · textov.net
Как и у любого другого вида рекламы. Например, таргетом сложно найти аудиторию в сфере b2b и топ-менеджмент каких-либо компаний. Иногда сбоит геотаргетинг, т.е. соцсеть неверно определяет местоположение пользователя (вконтакте это часто бывает) и показывает таргет людям из городов, на которые его не настраивали. И еще: таргетом цепляется менее теплая аудитория, чем... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Тут смотря, как посмотреть. Делить на плюсы и минусы рекламу не стоит. А елси реклама на холодную аудиторию это... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 28 дек 2021  · texterra.ru
Основной минус, как и у любой рекламы – таргетолог выключил кампанию и поток заявок остановился. > То есть в отличие от прокачки самого ресурса (контент-маркетинговыми методами, оптимизацией, если про сайт говорим, или поддержанием активности в сообществе, если речь про паблик) здесь все происходит быстро – можно получить быстрые лиды, конечно, но так будет, пока... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Посадочная страница это общая боль и таргетинга и контекста. При плохом лендинге любая реклама будет работать в холостую.