Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?
Какой бы бизнес ты не делала по умолчанию будет и репутации 0 и клиентов 0, поэтому говорить, что есть что-то важное, ничего не сказать, сперва вы запускаете рекламу, в течении нескольких месяцев появляются первые клиенты, там появляются отзывы, а потом будет куча клиентов и (если ваш бизнес действительно делает качество и пользу) будет репутация, а там уже никто не будет задумываться, что же всё-таки важнее
Я всегда и безоговорочно ЗА репутацию. Всей команде должно быть комфортно с заказчиком, его проектом, это лично мой подход. И я часто отказываюсь от клиента, потому что чувствую дискомфорт всей команды. Для меня важнее позитивный настрой, ведь в позитиве рождаются классные идеи и креативы.