Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему говорят, что отсутствие отрицательных отзывов – это подозрительно? Всегда ли это так?

ОбществоМаркетинг
Анонимный вопрос
  · 5,4 K
паразитирующая муза  · 6 авг 2018

Не всегда. Если отзывов нет или очень мало, то не значит ничего. Если отзывов много, и особенно если они короткие и малосодержательные, то подозрительно. Типа "мой заказ приехал быстро и он был супер", "операторы очень милые приятно было пообщаться" - ну так.. ни о чем... то скорее всего их заказали какому-нибудь фрилансеру. 

Люди пишут положительные отзывы если им слишком все понравилось или обещают какие-то плюшки. Но чаще всего если все нормально, то они просто молчат. А вот если что-то пошло не так, то скорее всего отзыв появится. На эмоциях ваять отзывы - самое то. Негатив может возникнуть по сотне причин - даже если компания сработала нормально, но вот у пользователя был плохой день, он недопонял условий и ожидал чего-то большего. Ему показалось, что с ним говорили недостаточно радушно.  А уж если вышла какая-то накладка - опоздание, пересортица, брак или еще что-то... Поэтому малый процент негатива - это нормально. Если его больше половины, стоит задуматься, если его нет вообще - оценить общий масштаб предприятия и количество отзывов.  В любом случае,если компания удаляет отзывы за деньги или по договоренности с площадками, вы об этом вряд ли узнаете. Если она закрывает их позитивом, то скорее всего это будет выглядеть так - негативный отзыв, сразу после него несколько позитивных за короткий период времени, потом тишина. Потом по новой.

Если на компанию наехали, то чаще всего на всех площадках появляются негативные отзывы в один период времени - неделя, максимум пара. Даже если отзывы разные.

А бывает хуже. Меня преследовала (думаю это женщина) какая-то полоумная около двух лет. Писала отзывы на... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 сент 2021  · textov.net
Ну с точки зрения психологии это можно объяснить тем, что не бывает людей, компаний, товаров и услуг, которые нравятся всем-всем-всем. Поэтому когда у компании есть 100 положительных отзывов и 2 отрицательных, то это вызывает больше доверия, чем просто 100 положительных -- пользователи могут подумать что отрицательные отзывы просто-напросто удаляют. Тем более что и... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
качественный товар не нуждается в рекламе и отзывах. Все хотят этот товар и ищут где бы достать аналог и подешевле... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 12 нояб 2021  · epiccenter.ru
В первую очередь важно понять, что покупатели тоже знают о существовании фриланс-бирж, на которых можно заказать и купить отзывы. Поэтому если они видят поток исключительно позитивных публикаций, в которых восхваляется товар или бренд, они настораживаются. Проблема в том, что, покупают отзывы, как правило, брендов, предлагающих некачественный товар, а не какие-либо... Читать далее
Математик-системный программист, разработчик асу тп для аэс.  · 6 авг 2018
если только не совсем маленькая фирма которая имеет совсем мало клиентов, а на большой выборке - всегда. реальность такова, что любой продукт может иметь брак, или повредиться при транспортировке, а самый пунктуальный человек оказаться в аварии и в результате опоздать, потому клиент, для которого точность времени была архиважна(сам допустим торопился уходить) может... Читать далее
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-консультант. Предприниматель.   · 9 февр 2023
Это подозрительно потому, что не бывает 100% довольных клиентов, и это нормально. Именно благодаря недовольным клиентам, компания может получить толчок к росту, повышая качество товаров и услуг. Плюс, как отметили выше, складывается впечатление, что компания просто удаляет весь негатив.  От себя добавлю, что если компания удаляет весь негатив, то велики шансы на то, что... Читать далее
2 эксперта согласны