В первую очередь важно понять, что покупатели тоже знают о существовании фриланс-бирж, на которых можно заказать и купить отзывы. Поэтому если они видят поток исключительно позитивных публикаций, в которых восхваляется товар или бренд, они настораживаются.
Проблема в том, что, покупают отзывы, как правило, брендов, предлагающих некачественный товар, а не какие-либо новинки, о которых ещё не составлено коллективного мнения. И потенциальные клиенты это тоже понимают. Для них отсутствие нейтральных и отрицательных отзывов становится индикатором низкого качества товара.
Особенно подозрительно, если все эти позитивные отзывы опубликованы в один день или за короткий временной промежуток. Как говорится в интернет-фольклоре, «это уже не колокольчик. Это набат!».
Разумеется, в некоторых случаях покупатели готовы простить компании отсутствие отрицательных отзывов – если бренд сформирован сравнительно недавно и о нём в принципе отсутствуют отзывы, не только отрицательные, но и положительные.
В остальных случаях лучше иметь 1–2% негативных отзывов, чем не иметь их вообще. Либо соблюдать аккуратный баланс между позитивными и нейтральными публикациями – последних должно быть около 10–15%. Впрочем, как только количество негативных отзывов перевалит за 10% от общего, есть риск потери потенциальных клиентов.
Если у вас остались какие-либо вопросы – добро пожаловать на наш сайт! Там вы найдёте много полезной информации о том, как управлять потоком отзывов и формировать положительное представление бренда в интернете. Также на сайте вы сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию с разбором вашей ситуации.