Не всегда. Если отзывов нет или очень мало, то не значит ничего. Если отзывов много, и особенно если они короткие и малосодержательные, то подозрительно. Типа "мой заказ приехал быстро и он был супер", "операторы очень милые приятно было пообщаться" - ну так.. ни о чем... то скорее всего их заказали какому-нибудь фрилансеру.
Люди пишут положительные отзывы если им слишком все понравилось или обещают какие-то плюшки. Но чаще всего если все нормально, то они просто молчат. А вот если что-то пошло не так, то скорее всего отзыв появится. На эмоциях ваять отзывы - самое то. Негатив может возникнуть по сотне причин - даже если компания сработала нормально, но вот у пользователя был плохой день, он недопонял условий и ожидал чего-то большего. Ему показалось, что с ним говорили недостаточно радушно. А уж если вышла какая-то накладка - опоздание, пересортица, брак или еще что-то... Поэтому малый процент негатива - это нормально. Если его больше половины, стоит задуматься, если его нет вообще - оценить общий масштаб предприятия и количество отзывов. В любом случае,если компания удаляет отзывы за деньги или по договоренности с площадками, вы об этом вряд ли узнаете. Если она закрывает их позитивом, то скорее всего это будет выглядеть так - негативный отзыв, сразу после него несколько позитивных за короткий период времени, потом тишина. Потом по новой.
Если на компанию наехали, то чаще всего на всех площадках появляются негативные отзывы в один период времени - неделя, максимум пара. Даже если отзывы разные.