Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работает ли хайп с закрытием магазинов?

История с магазинами Sunlight, которые каждую неделю срочно закрываются и предлагают огромные скидки, стала уже притчей во языцех. Как по-вашему, не приведет ли такой маркетинговый ход к нулевой репутации, и чтобы вы посоветовали маркетологам Sunlight?

Бизнес и менеджментМаркетингРаспродажи
Мария Снегова
Маркетинг
  · 10,4 K
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru

Я просто расскажу вам сказку о мальчике, который кричал «волк!».

Молодой пастух, который пас овец местных крестьян, после целого дня, который он провел, наблюдая за кроликами и бабочками, совсем заскучал.

Он стал думать о зверях, которые живут в лесу, окружающем луг, вспомнил рассказы крестьян о волках, которые резали овец. И вздрогнул. Интересно, придут ли крестьяне к нему на помощь, как обещали, в случае опасности.

Он решил проверить их. «Волк! Волк! » — закричал он. Его голос эхом отдался от холмов. И тут же крестьяне в деревне похватали лопаты и вилы и кинулись на помощь пастуху. Но, не обнаружив волка, вернулись к своим повседневным делам.

Пастуху понравилось внимание, которое он привлек к себе. И на следующий день, когда ему опять стало скучно, вновь закричал:

«Волк! Волк!». И на этот раз крестьяне бросились бежать к нему. Когда же они и во второй раз обнаружили, что никакого волка нет,

то порядком выбранили пастуха перед тем, как вернуться в деревню.

На третий день, когда пастух сидел, пересчитывая овец, из леса вышел волк и подкрался к ягненку. «Волк! Волк!», — закричал пастух, но никто не пришел к нему на помощь. А волк уволок ягненка в лес.

Пастух помчался в деревню. «Почему вы не пришли, когда я звал вас?» — закричал он. «Волк утащил овцу».

«А мы не поверили тебе», — ответили крестьяне. «Теперь тебе придется работать в поле, чтобы заплатить за потерянную овечку».

Мораль: одна ложь ведет за собой другую. Если вы говорите неправду или преувеличиваете, то не надейтесь, что кто-то поверит вам, когда вы скажете правду.

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 25 авг 2021  · humancode.ru
Однажды к нам пришли маркетологи одной сети (не Санлайт), и сказали: "ребята, нам нужна ваша помощь, мы всё перепробовали, и последнюю распродажу, закрытие, и ликвидацию, трафик упал и люди не приходят, придумайте что-нибудь покруче" Это хрестоматийный пример, как убить доверие к бренду. Люди ведь не идиоты — если вы пишете "закрытие", а потом оставляете магазин... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
3 эксперта согласны

Ну как сказать, да, стимулирует, я на днях заходила в санлайт, ничего не купила, но просто зато насмотрелась вдоволь.

Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 24 авг 2021
История с закрытием магазинов Sunlight, мне кажется, уже давно должна стать классическим маркетинговым приемом - настолько хорошо она выполняет сразу несколько поставленных задач и продолжает помогать компании наращивать продажи (до +12% vs PY). Начнем сразу с самого компания не врет, а недоговаривает - часть розничных магазинов (как и у любых сетей) постоянно... Читать далее
2 эксперта согласны
Эх всегда хотел попробовать бахнуть ликвидацию сети, в отдельно взятом городе и посмотреть на то, что получится... Читать дальше
Делюсь личным опытом  · 24 авг 2021
На мой взгляд тут очень многое зависит от аудитории. Если это в первую очередь люди, которым нужно «подешевле» (и часто достаток у них будет тоже ниже среднего), то тут в серьез говорить о какой бы то ни было репутации не стоит. Главное, чтобы не было откровенного обмана с точки зрения самого товара (развалился на следующий день и так далее). Хотя и тут мой опыт... Читать далее
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 24 авг 2021
На мой взгляд не очень удачное решение в долгосрочной перспективе. В короткие сроки очень хорошо сработало. Но, что делать потом? Передумали закрыть? Появляется проблема - продавать без больших скидок. Ведь всей стране показали низкую цену. И покупать по высокой цене уже нет смысла. Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Я вижу один выход- ребрендинг. К этому тоже можно скидки прикрутить. А, закрытие, которое длиться 2 года... Люди... Читать дальше
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 20 апр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Как мы можем наблюдать на примере данного магазина работает, даже не смотря на то, что данный бренд "обманывает" своих клиентов, люди от этого не перестали покупать украшения. 
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 3 сент 2021
Однозначно работает, у людей короткая память и да, если вы как санлайт закрываетесь каждый год, то вы как бы даете людям сыграть в лотерею. Покупатель спрашивает себя, а вдруг на этот раз точно? Так что это еще и превращается в квест.
Копирайтер-маркетолог, куратор онлайн-курсов, методист онлайн-курсов   · 27 авг 2021

Да, Санлайт уже всех достал.

Мне нравится, как работает магазин одежды Кёльн. Всегда живое общение. Можно что-то уточнить. С удовольствием пользуюсь их предложениями.

Нравится, что девочки, предварительно просматривают перечень моих покупок, еще ни разу не ошиблись в своей рекламе.

Надо смотреть на результат. Если такой метод работает и повышает продажи, помогает повышать прибыль, то конечно хайп работает.

Если вспомнить о том, что Sunlight это делает постоянно, то моё мнение такого - метод прекрасно показывает себя из раза в раз.

Журналист. Веду личный блог про украшения "Ювелирная охотница" на Яндекс Дзен. Украшения...  · 24 авг 2021  ·
uvelirnaya_ohotnitsa
Работает, конечно. По всем фронтам. 1. Все снова стали активно обсуждать это везде, где только можно. Все делают разоблачающие ролики и посты на Дзене. Если кому-то интересно, вот профессиональная статья-расследование Forbes в 2020 году. Очень подробно и исчерпывающе. 👉 https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/408707-beskonechnaya-likvidaciya-kak-yuvelirnaya-set-s... Читать далее
Автор блога Ювелирная Охотница на Яндекс ДзенПерейти на zen.yandex.ru/uvelirnaya_ohotnitsa