История с магазинами Sunlight, которые каждую неделю срочно закрываются и предлагают огромные скидки, стала уже притчей во языцех. Как по-вашему, не приведет ли такой маркетинговый ход к нулевой репутации, и чтобы вы посоветовали маркетологам Sunlight?
На мой взгляд не очень удачное решение в долгосрочной перспективе.
В короткие сроки очень хорошо сработало.
Но, что делать потом?
Передумали закрыть?
Появляется проблема - продавать без больших скидок. Ведь всей стране показали низкую цену. И покупать по высокой цене уже нет смысла.
Ну как сказать, да, стимулирует, я на днях заходила в санлайт, ничего не купила, но просто зато насмотрелась вдоволь.
Да, Санлайт уже всех достал.
Мне нравится, как работает магазин одежды Кёльн. Всегда живое общение. Можно что-то уточнить. С удовольствием пользуюсь их предложениями.
Нравится, что девочки, предварительно просматривают перечень моих покупок, еще ни разу не ошиблись в своей рекламе.
Надо смотреть на результат. Если такой метод работает и повышает продажи, помогает повышать прибыль, то конечно хайп работает.
Если вспомнить о том, что Sunlight это делает постоянно, то моё мнение такого - метод прекрасно показывает себя из раза в раз.