История с магазинами Sunlight, которые каждую неделю срочно закрываются и предлагают огромные скидки, стала уже притчей во языцех. Как по-вашему, не приведет ли такой маркетинговый ход к нулевой репутации, и чтобы вы посоветовали маркетологам Sunlight?
Однажды к нам пришли маркетологи одной сети (не Санлайт), и сказали: "ребята, нам нужна ваша помощь, мы всё перепробовали, и последнюю распродажу, закрытие, и ликвидацию, трафик упал и люди не приходят, придумайте что-нибудь покруче"
Это хрестоматийный пример, как убить доверие к бренду.
Люди ведь не идиоты — если вы пишете "закрытие", а потом оставляете магазин открытым, все это запоминают. Да, это принесет трафик один-два раза. Но каждый раз эффект будет всё более блеклым. И однажды, как в сказке с мальчиком, который кричал "волки", это действительно может привести к закрытию магазинов, но уже по другой причине.
Так что занимайтесь стратегией, долгосрочным строительством бренда, а не постоянными акциями. И это приведет к успеху.
А хайп с закрытием магазина работает в одном случае — когда вы действительно закрываете магазин. И то, уже не всегда.
Ну как сказать, да, стимулирует, я на днях заходила в санлайт, ничего не купила, но просто зато насмотрелась вдоволь.
Да, Санлайт уже всех достал.
Мне нравится, как работает магазин одежды Кёльн. Всегда живое общение. Можно что-то уточнить. С удовольствием пользуюсь их предложениями.
Нравится, что девочки, предварительно просматривают перечень моих покупок, еще ни разу не ошиблись в своей рекламе.
Надо смотреть на результат. Если такой метод работает и повышает продажи, помогает повышать прибыль, то конечно хайп работает.
Если вспомнить о том, что Sunlight это делает постоянно, то моё мнение такого - метод прекрасно показывает себя из раза в раз.