Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три главных совета вы можете дать маркетологу учреждения культуры?

МаркетингМузеи+2
Дина Озерова
Маркетинг
  · 2,1 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 29 авг 2021  · rinatkerimov.ru/about
  1. Не отчаиваться
  2. Не сдаваться
  3. Просить повышения оплаты
  4. Больше спать
Немного юмора в начале.
А по существу советы давать нелегкая ноша, ведь и спрос за совет может быть.
По сути если говорить, то коротко так:
  1. Ориентируйтесь на социальную значимость проекта (объекта, мероприятия, события)
  2. Учитывайте особенности и специфику ЦА
3. Встаньте на сторону посетителя (потребителя, покупателя) чтобы понять "что?" и "как?". А лучше воплотитесь в него и сделайте исследование - пройдитесь по другим аналогичным учреждениям и посмотрите что так, а что не так. Как они продвигаются, какие ходы и каналы используют и т.п. Это работает в большинстве, если не во всех сферах. Проверено.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 26 авг 2021  · postium.ru/author/neradzuri90
1. Читать художественную литературу и делать на её основе побольше отсылок в соцсетях, в роликах, на сайте и так далее. 2. Всё оцифровать и посчитать. Там, где работают с искусством, скорее всего не привыкли считать - вы должны взять на себя эту грязную работёнку. 3. Задействовать весь коллектив, от артистов до уборщиков, в продвижении. В таком учреждении все люди... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
3 эксперта согласны
Жаль только, что, скорее всего, персонал откажется участвовать в продвижении. Дельные советы. Я бы добавила про... Читать дальше
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 25 авг 2021  · spiridenkova.com
1. Выбирайте инструменты под ваши цель и бюджет. Вы хотите продавать больше билетов, увеличить аудиторию или сделать коллаборацию с медийной личностью? Сколько на это есть денег? Например, если у вас цель продаж билетов и нулевой бюджет, то запускать таргетинг – неразумно, а вот сделать коллаборации/бартер с блогерами-искусствоведами, email-маркетинг и программу... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
очень дельные советы. Однако, для этих процессов нужны "свежие мозги" в культуре, статьи расходов и т.п. В... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
  1. Показывать закулисье — это интересно и вовлекает в процесс

  2. Разъяснять все термины — когда чего-то не знаешь, боишься задевать и спрашивать — вдруг все знают и меня засмеют

  3. Думать об удобстве — получения информации клиентами, покупки билетов, записи

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Педагог, писатель, методист, маркетолог, фрилансер, гендиректор ООО "Центр развития...  · 31 авг 2021  · attestatika.ru
Если говорить о главных советах, то они мало чем отличаются от советов маркетологам из всех остальных отраслей. 1. Знать и понимать свою целевую аудиторию. Чётко знать ответ на вопрос: кому мы продаём услуги учреждения культуры? Людей надо изучать постоянно. И лучше с ними общаться, проводить интервью и беседовать. Ещё лучше — брать отзывы и размещать их потом на... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 28 авг 2021
Для меня, просто болезненный вопрос, в нашу то эру безкультурья... Все занимаются саморазвитием... Но закольцовывается это на фигне, извините... И к сожалению, основной момент - популизация. Язык повествования придется упростить, избегать сложных терминов. Человек, читающий, или слушающий вас, не должен чувствовать себя приниженным (или откровенно тупым), на Вашем... Читать далее
Культурный деятель, философ,писатель, автор-исполнитель, издатель.  · 13 сент 2021
  1. Быть актуальным, честным, креативным в подборе репертуара культурно массовых мероприятий;
  2. Ставить цели культурного просвещения выше личных амбиций;
  3. Внедрять активнее информационные технологии в рабочий процесс.
2 эксперта согласны
Простые и понятные пункты предложены автором.