Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три главных совета вы можете дать маркетологу учреждения культуры?

МаркетингМузеи+2
Дина Озерова
Маркетинг
  · 2,1 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 28 авг 2021
Для меня, просто болезненный вопрос, в нашу то эру безкультурья... Все занимаются саморазвитием... Но закольцовывается это на фигне, извините...
И к сожалению, основной момент - популизация.
Язык повествования придется упростить, избегать сложных терминов. Человек, читающий, или слушающий вас, не должен чувствовать себя приниженным (или откровенно тупым), на Вашем фоне.
Контент должен быть живым. Повествование не похоже на лекцию, а ближе к диалогу. Например: а вы знали интересный факт о... ? Мало кто замечал, но ... Хотите откроем вам секрет...
Другими словами, я бы делала акцент на вовлечение. Не сильно рассчитывая на голое желание просветиться или окультуриться.
Хороший спикер, лицо учреждения, тоже очень пригодится. А если он обладает чувством юмора - бесценно.
Например, я безоговорочный фанат Станислава Дробышевского и Попова - так легко и с юмором рассказывать о палеонтологии!... Это невероятно интересно. Или Водовозов - прекрасные лекции по медицине. Без них, я возможно никогда бы и не увлекалась наукой.
Ну и последнее, показывать не только фасад, но и жизнь учреждения. Мы все живые люди, сталкиваемся с проблемами, решаем задачи. Думаю, сделать ваших слушателей сопричастным, частью чего-то большего - это хорошее решение.
Все мы можем сходить в музей или театр. Но прикоснуться к его жизни нам практически нереально, а очень хочется) И пусть это будет не обезличенная история, а история большого количества людей, которые хотят подарить нам чудо, передать опыт, поделиться наследием...
Очень хочу, что бы у нас была мода на культуру) знать не как смуззи приготовить или ноги в лотос закрутить, а знать свою историю, историю искусств) этого не хватает)
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 26 авг 2021  · postium.ru/author/neradzuri90
1. Читать художественную литературу и делать на её основе побольше отсылок в соцсетях, в роликах, на сайте и так далее. 2. Всё оцифровать и посчитать. Там, где работают с искусством, скорее всего не привыкли считать - вы должны взять на себя эту грязную работёнку. 3. Задействовать весь коллектив, от артистов до уборщиков, в продвижении. В таком учреждении все люди... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
3 эксперта согласны
Жаль только, что, скорее всего, персонал откажется участвовать в продвижении. Дельные советы. Я бы добавила про... Читать дальше
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 25 авг 2021  · spiridenkova.com
1. Выбирайте инструменты под ваши цель и бюджет. Вы хотите продавать больше билетов, увеличить аудиторию или сделать коллаборацию с медийной личностью? Сколько на это есть денег? Например, если у вас цель продаж билетов и нулевой бюджет, то запускать таргетинг – неразумно, а вот сделать коллаборации/бартер с блогерами-искусствоведами, email-маркетинг и программу... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
очень дельные советы. Однако, для этих процессов нужны "свежие мозги" в культуре, статьи расходов и т.п. В... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
  1. Показывать закулисье — это интересно и вовлекает в процесс

  2. Разъяснять все термины — когда чего-то не знаешь, боишься задевать и спрашивать — вдруг все знают и меня засмеют

  3. Думать об удобстве — получения информации клиентами, покупки билетов, записи

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Педагог, писатель, методист, маркетолог, фрилансер, гендиректор ООО "Центр развития...  · 31 авг 2021  · attestatika.ru
Если говорить о главных советах, то они мало чем отличаются от советов маркетологам из всех остальных отраслей. 1. Знать и понимать свою целевую аудиторию. Чётко знать ответ на вопрос: кому мы продаём услуги учреждения культуры? Людей надо изучать постоянно. И лучше с ними общаться, проводить интервью и беседовать. Ещё лучше — брать отзывы и размещать их потом на... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 29 авг 2021  · rinatkerimov.ru/about
1. Не отчаиваться 2. Не сдаваться 3. Просить повышения оплаты 4. Больше спать Немного юмора в начале. А по существу советы давать нелегкая ноша, ведь и спрос за совет может быть. По сути если говорить, то коротко так: 1. Ориентируйтесь на социальную значимость проекта (объекта, мероприятия, события) 2. Учитывайте особенности и специфику ЦА 3. Встаньте на сторону... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Культурный деятель, философ,писатель, автор-исполнитель, издатель.  · 13 сент 2021
  1. Быть актуальным, честным, креативным в подборе репертуара культурно массовых мероприятий;
  2. Ставить цели культурного просвещения выше личных амбиций;
  3. Внедрять активнее информационные технологии в рабочий процесс.
2 эксперта согласны
Простые и понятные пункты предложены автором.