Мария, добрый день!
Недавно читал исследование по поведению людей и взаимодействию с подкастами. В исследовании сравнивали как подкасты существуют вместе с музыкой. Оказалось, что люди выделяют отдельные временные блоки под прослушивание подкастов. Т.е. подкасты это не альтернатива ежедневному прослушиванию музыки, а отдельный вид развлечения.
Следовательно, аудиоформаты могут стать частью потребления пользователей, но пока сложно предположить, какую именно часть времени это отнимет у пользователей. Да, у части пользователей это может быть более удобная форма потребления, но из-за своей непрерывности (КлабХаус и другие комнаты для прослушиваний) эта доля не кажется большой. Пока что мне кажется, что подкасты могут занять своё место в ежедневном потреблении контента, но о модели непрерывного прослушивания, как у Space в Твиттер — пока кажется маловероятным.