Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы думаете о тенденции к аудио в соцсетях и к чему она может, на ваш взгляд, привести?

МузыкаМаркетинг+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 12,0 K
Дизайнер из Казахстана  · 1 окт 2021
Странно говорить о "тенденции в соцсетях" когда всего одна платформа внедрила аудио, это Твиттер, причем эта фича провалилась на мой взгляд и Клабхаус, который прогремел на фоне карантина и сейчас потерял большой кусок аудитории. О каких еще соцсетях речь?
П.С. Специализированные стриминговые площадки не в счет
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 18 сент 2021  ·
aslanovPR
Мне кажется, что масштабного успеха у аудио в соцсетях не будет. 65 процентов людей – визуалы. Да, сегодня многие слушают аудиокниги. Да, мы видим новый взлет подкастов. Но серьезных денег на этом рынке как не было, так и нет. Побеждает визуальный контент – то, что можно прочитать глазами или посмотреть (картинки и видео). Аудио сначала поразило всех своей новизной... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Согласна
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 26 сент 2021
С аудио в соцсетях всё плохо и вряд ли будет лучше.
На уровне микровзрывов всё и останется.
Приведёт к бесплодным надеждам рекламодателей.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 18 сент 2021  · nosens.ru
Мария, добрый день! Недавно читал исследование по поведению людей и взаимодействию с подкастами. В исследовании сравнивали как подкасты существуют вместе с музыкой. Оказалось, что люди выделяют отдельные временные блоки под прослушивание подкастов. Т.е. подкасты это не альтернатива ежедневному прослушиванию музыки, а отдельный вид развлечения. Следовательно... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 18 сент 2021  · textov.net
Мне кажется, что этот формат едва ли станет главенствующим. Мы же видела как взлетел на какое-то время Clubhouse, а сейчас? -- Сейчас его не видно и не слышно.
Текст и видео это более комфортные во многих отношениях форматы. А подкастики... ну добавили, ну побалуется народ... Мне кажется, на этом все и закончится.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Директор чайной компании "Samovartime"  · 1 окт 2021
На мой взгляд это имеет место быть, потому что людям интересно как наблюдать, так и слушать других людей. Те же самые подкасты со знаменитостями, это очень интересно
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу сквозь призму цифр и гугл таблиц, разбавляю...  · 1 окт 2021  · vk.link/hochuprodazh
Это просто спираль развития. Помните было радио активно? Ну вот это попытка еще раз радио поднять с колен.
На самом деле людей, которые воспринимают на слух очень мало, что-то около 5% всего. Остальные предпочитают получать информацию визуально. Немного раскачивается ниша подкастов и все.
Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
Автор и ведущий подкаста "Дьявол носит худи" Технарь, звукорежиссер, мастер на все руки и...  · 28 сент 2021  · podcasters.top/show/devilhudi
Не очень понятно, почему в соцсетях. Как человек, занимающийся подкастами и следящий за сферой, я вижу что именно в соцсетях аудоформат людей не очень интересует. В соцсеть люди приходят с другой целью и настроены воспринимать информацию визуально. Модель же потребления аудиоконтента существенно отличается - чаще всего люди слушают подкасты, лекции, радио или... Читать далее
Много отличных подкастов можно найти в Творческом Объединении Подкастеров:Перейти на podcasters.top
Образование, искусство, философия  · 18 сент 2021
Основную информацию от мира человек получает с помощью зрения, слуха и тактильных ощущений. Причём для общения преимущественно используются зрение и слух. Зрение даёт больше информации, но слух острее реагирует на изменения. Например, сумерки обычно воспринимаются в качестве фона, а постоянный тихий звук быстро становится основным раздражителем и начинает "выводить из... Читать далее