В основном эта проблема составная: Кликабельность заголовок (title)
Униканое торговое предложение в описании, (description)
Это первое что ваша целевая аудитория видит в поиске Яндекса или Гугл.
Далее страницы на сайте:
Вес загружаемых страниц
Цвет страницы, шрифт
Юзабилити (понятный интерфейс)
Чётко понятно что предлагает компания
Если магазин, то должны быть посадочные страницы для разных групп товаров
Если трафик льёте на одну страницу (лендинг у вас) то ни чего лишнего, только торговое предложение, информация об товаре/услуге и формы для сделки, кнопки корзина, купить, оставить заявку и т.д.
Ну и главный вопрос правильно или нет определена целевая аудитория. Если всё правильно то работаем над репутацией и брендовым запросом.
Нельзя сделать что-то одно, подход нужен комплексный.