Здравствуйте!
Вот на что можно обратить внимание:
- Ваша ниша и запросы, по которым сайт находится в топе. Мы видели случаи, когда сайт продвигали просто ради того, чтобы нагнать трафик (неважно какой). Из-за того, что тематика запросов была нерелевантна, заявки, конечно же, никто не оставлял.
- Частотность запросов, по которым сайт в топе. Конверсии из SEO-продвижения небольшие. Поэтому если запросы, по которым вы продвигаетесь, люди используют редко, то и заявок будет очень и очень мало.
- Техническая работа сайта. А конкретно, обратить внимание важно на то, куда поступают уведомления о заявках, и куда сами эти заявки приходят. Например, бывают ситуации, когда вовремя не оплачена телефония или отвалился какой-то сервис, привязанный по API. Тогда заявки будут просто уходить в никуда.
- Конкуренты. Часто перед покупкой люди заходят на 2-3 сайта, чтобы сравнить предложения. И, если ваши условия их не устроят (например, на других сайтах цена на товар намного ниже), то заявок можно ждать очень долго.
- Отзывы о вашей компании. Из-за повышенной конкуренции, прежде чем оформить заказ, пользователи часто идут читать отзывы на сторонние ресурсы. Ниши бывают разные, и далеко не везде конкуренция честная. Даже если покупатели не оставляли о вас негативных отзывов, это вполне могли сделать конкуренты. Поэтому нужно постоянно следить за репутацией, отвечать на отзывы, а если вам кажется, что отзыв фейковый, добиваться его удаления.
- Технический аудит;
- Юзабилити аудит;
- Аудит структуры сайта;
- Аудит контента;
- Маркетинговый аудит.
Обычно к этому добавляется ещё аудит внутренней и внешней SEO-оптимизации и анализ семантики. Но если с SEO-продвижением всё хорошо, есть смысл в первую очередь сосредоточиться только на внутреннем устройстве самого сайта.
Без подробного анализа сайта и вашей ниши причину отсутствия заявок назвать невозможно. Возможно, дело в том, что представление продукта на сайте не отвечает запросам аудитории. Возможно, проблемы в технической части, и люди просто физически не могут оставлять заявки. Причин может быть огромное количество и без
анализа вашего сайта ответить нельзя.