Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сайт находится в топе по основным ключевым запросам, почему нет заявок с сайта?

Только не рассказывайте про юзабилити и т.д. все требования в норме
Анонимный вопрос
  · 11,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 дек 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Вот на что можно обратить внимание:
  • Ваша ниша и запросы, по которым сайт находится в топе. Мы видели случаи, когда сайт продвигали просто ради того, чтобы нагнать трафик (неважно какой). Из-за того, что тематика запросов была нерелевантна, заявки, конечно же, никто не оставлял.
  • Частотность запросов, по которым сайт в топе. Конверсии из SEO-продвижения небольшие. Поэтому если запросы, по которым вы продвигаетесь, люди используют редко, то и заявок будет очень и очень мало.
  • Техническая работа сайта. А конкретно, обратить внимание важно на то, куда поступают уведомления о заявках, и куда сами эти заявки приходят. Например, бывают ситуации, когда вовремя не оплачена телефония или отвалился какой-то сервис, привязанный по API. Тогда заявки будут просто уходить в никуда.
  • Конкуренты. Часто перед покупкой люди заходят на 2-3 сайта, чтобы сравнить предложения. И, если ваши условия их не устроят (например, на других сайтах цена на товар намного ниже), то заявок можно ждать очень долго.
  • Отзывы о вашей компании. Из-за повышенной конкуренции, прежде чем оформить заказ, пользователи часто идут читать отзывы на сторонние ресурсы. Ниши бывают разные, и далеко не везде конкуренция честная. Даже если покупатели не оставляли о вас негативных отзывов, это вполне могли сделать конкуренты. Поэтому нужно постоянно следить за репутацией, отвечать на отзывы, а если вам кажется, что отзыв фейковый, добиваться его удаления.
Также можно попробовать провести комплексный аудит сайта. В него входит:
  • Технический аудит;
  • Юзабилити аудит;
  • Аудит структуры сайта;
  • Аудит контента;
  • Маркетинговый аудит.
Обычно к этому добавляется ещё аудит внутренней и внешней SEO-оптимизации и анализ семантики. Но если с SEO-продвижением всё хорошо, есть смысл в первую очередь сосредоточиться только на внутреннем устройстве самого сайта.
Без подробного анализа сайта и вашей ниши причину отсутствия заявок назвать невозможно. Возможно, дело в том, что представление продукта на сайте не отвечает запросам аудитории. Возможно, проблемы в технической части, и люди просто физически не могут оставлять заявки. Причин может быть огромное количество и без анализа вашего сайта ответить нельзя.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
- Посмотрите на ваше предложение - Сравните себя с конкурентами - Декомпозируйте предложение и посмотрите в... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 28 сент 2021
У меня в практике была похожая ситуация. Была очень низкая конверсия из трафика в заявки, хотя трафика было много по целевым запросам. Проблема была в том, что на этом этапе касания люди не готовы были записываться на лечение. Они просто изучали контент и уходили.
Начали работать над репутацией в сторонних сервисах и поменяли призывы к действию на сайте.
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 25 сент 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Ну если все у вас в норме и вы на топовых позициях, тогда сложно выстраивать предположения исходя из ваших заверений, что все в норме.
Нужно смотреть наглядно сам сайт и рекламные кампании.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Станислав А что без рекламы вообще никак?
🚀 SEO продвижение, Разработка сайтов, Таргет, Контекст  · 21 апр 2022  ·
tolstenkoaa
Причин может быть много. Может у вас на каких то браузерах, с определенным разрешением не работает кнопка заказа. Всякое может быть, разные ситуации были на практике. Тут нужно погружаться и искать причину. Что еще может быть 1. Так же, возможно вы смотрите ВЧ запросы, которые как правило конвертят в лиды намного хуже, чем СЧ и НЧ запросы. 2. Еще один важный момент... Читать далее
👇 Консультации по SEO. Услуги по разработке и продвижению сайтовПерейти на vk.com/tolstenkoaa
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов, владелец digital-студии Акцепт https://ac-u...  · 1 дек 2021  · ac-u.ru
Просто никто маркетингом не занимался, не проводил исследований аудитории, не парился по поводу цен, маркетингового анализа конкурентов, утп и т.п.
В итоге - продукт говно. А виноват кто? Конечно сеошник! 😂
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 5 окт 2021  · antonvelichko.ru
Без анализа сайта можно сделать предположение о вероятной причине - даже при правильно подобранным запросам и позициям по ВЧ (высокочастотным) запросам это в 80% случаев далеко не гарантия заказов. Заказы приносят не позиции сайта по запросам, а общий тематический трафик на сайт. > Если цель заказы - необходимо увеличивать тематический трафик на сайт, а не позиции по... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 27 сент 2021  · webpage-profy.ru
Вы анализировали интент запроса? Уверены, что по ключам в топе пользователи ожидают увидеть именно то, что предлагаете вы? Обычно, при отсутствии заявок, это основная проблема (юзабилити не счет). Второе, что приходит в голову, это проверить с разных устройств работу форм, если вы вдруг этого не делали
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 27 сент 2021  · textov.net
Вы бы сайт показали. Было бы прямо вот все в норме, были бы клиенты. Если сайт в топе органики, а клиентов нет, то варианты могут быть такие: Плохой неинформативный сниппет, или не прописали description к страницам (всем или некоторым) и идет рандомный кусок текста, или description слабый. С этим можно работать. Ну или поисковик другой текст решил подтянуть, вот с этим... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Продвижение на Авито | Услуги авитолога  · 26 сент 2021
В основном эта проблема составная: Кликабельность заголовок (title) Униканое торговое предложение в описании, (description) Это первое что ваша целевая аудитория видит в поиске Яндекса или Гугл. Далее страницы на сайте: Вес загружаемых страниц Цвет страницы, шрифт Юзабилити (понятный интерфейс) Чётко понятно что предлагает компания Если магазин, то должны быть... Читать далее