Здравствуйте! Отвечу на базе личного опыта. Есть компания, которой нужны заказы на разработку косметической продукции, руководству вообще все равно от куда придут клиенты, из поиска, рекламы, приведу лично или еще как то, поэтому была сформирована стратегия продвижения услуг, где поиск был в минимальном значении. Далее после двух недель тестирования рекламы везде стало ясно, что нужно прокачивать поиск. Сосредоточился на поиске и после выхода сайта в топ по коммерческим запросам стало ясно, что заказы пошли. Дальше расширение семантического ядра, добавление страниц, видео и другое, уменьшение показателя отказов, разработка калькулятора, сегментирование по целевым и другое. И в итоге стало ясно, что поисковые системы является главным рекламным каналом услуг. И только он по сей день является основным и сверх эффективным. Только хочу добавить, что топовые места не дают много конверсий, когда убогие страницы и недостаток информации, при грамотной оптимизации и комплексного подхода и топовых мест, получается очень не плохо. Правда в SEO есть один минус - это время на продвижение и не дешево, но потом все окупается.