Антиреклама работает по такому принципу — «Не имеет значения, что о Вас говорят, имеет значение, что вы на слуху». Тем не менее, нельзя унифицировать антирекламу, так как для каждого случая необходим индивидуальный подход.
Суть антирекламы заключается в том, чтобы поднять шум вокруг продукта и выйти в топы поиска. Эффект достигается путем отражения негативных сторон. Все напрямую зависит от выгоды компании, так как никто не будет создавать антирекламу с целью упустить выгоду и потерять клиентов. Реализовывать такой вид продвижения можно только лишь том случае, если компания уже имеет устоявшийся положительный образ в глазах аудитории, иначе можно понести несоизмеримые потери.
Антиреклама требует очень осторожного подхода, так как перегнув палку, то вместо роста прибыли компания может утратить свой былой имидж, что приведет к значительным убыткам.
Крайне не рекомендуется заниматься таким типом рекламы без привлечения специалистов в лице профильных агентств, которые имеют опыт в данной сфере.