Когда имеет место быть сговор компаний. Тогда они на антирекламе друг друга как-бы создают себе рекламу. Как пример, была такая интересная рекламная конференция между Эплл и Майкрософт, где и Билл Гейтс, и Стив Джобс, весело антирекламировали друг друга со сцены по очереди, находя друг у друга в операционных системах минусы. На самом деле такая антиреклама создавалась при полном осознании того, что они охватили большую часть рынка. И никакого ущерба такая антиреклама не принесёт. Наоборот, преподнесённые с юмором минусы друг друга воспринимаются публикой как должное. Ну нет операционок без минусов и это все прекрасно понимают. А эта конференция - на самом деле прошла как успешная рекламная акция, основанная на антирекламе. Дала лишний раз напомнить людям о существовании Windows и iOS, с юмористическим подходом (что к тому-же сбрасывает негатив их клиентов в юмор, оставляя только положительные эмоции).