Всегда антиреклама является рекламой. Это одна из разновидностей рекламы. Даже черный пиар привлекает внимание. Отличительные признаки грубой антирекламы - очевидное, навязчивое мнение. А вот изящную, проработанную антирекламу/ рекламу сразу и не заметишь, в идеале вообще не заметишь - это и есть высший пилотаж (когда не можешь вспомнить или понять почему тебе что-то перестало нравится, а что-то наоборот захотелось).
Явные примеры антирекламы (из первого, что сразу вспомнилось), которые увеличили количество целевой аудитории - на тв про вред курения (сравните продажи до и после), Собчак - "я тебе в рожу плюну"...
Совсем другое дело скандалы, которые влияют на стоимость ценных бумаг, но это уже немного другая тема...