Реклама - это всегда антиреклама. "Если хотите, чтобы ваши услуги или товары лишились покупателя - прорекламируйте их...".
Вспомните рекламу по ТВ или в Сети...:). Как только человек видит рекламу - он во все времена - приходит в раздражение. Говоря себе мысленно: "Опять!!! Да чтоб я лопнул! Никогда не куплю это!!!!".
ТАК работает реклама. Её единственный эффект - противоположен ожидаемому ровно на 100%. ЕСЛИ вы хотите, чтобы продажи упали до НУЛЯ - просто прорекламируйте товар или услугу. Так это работает. Поэтому к рекламе прибегают только САМЫЕ ГЛУПЫЕ торговцы. Люди, ум которых оставляет желать лучшего во все века...
Исключение - когда товар или услугу рекламируют в Сети. В Инстаграме, например. Звёзды спорта. У такой рекламы - есть отличие. Ни Алина Загитова, ни Александра Трусова, ни Евгения Медведева, ни Симона Байлз, ни все прочие спортсмены или актёры, ни "Найк" и "Адидас" - НИКОГДА не делают рекламу вынужденной к просмотру. Их рекламу - ВСЕГДА можно промотать колёсиком мышки:). Просто проскроллив экран вниз и двинувшись дальше - проигнорировать рекламу. Не останавливаясь на ней. А если интересно - тогда (и ТОЛЬКО тогда!) - кликнуть мышкой по ссылке. Умно. По-доброму. И ненавязчиво.
Антиреклама чего-то - тоже НИКОГДА не даёт эффекта. И вызывает либо улыбку, либо смех.