Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда антиреклама является рекламой? Как отличить?

ПсихологияОбщество+3
  · 6,0 K
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консультирование-Онлайн: Скайп, Телеграмм +7-...  · 3 февр 2022
Самый простой пример антирекламы курения.
Все старые фильмы, в которых есть эпизоды с курением сопровождаются титром - Курение вредит Вашему здоровью. Некурящие люди его не видят, так как для них тема неактуальна. А курильщики реагируют противоположным образом - Спасибо, что напомнили. Нужно перекурить.
Но чаще, на мой взгляд, реклама является антирекламой. Например, бесконечная реклама банковских кредитов, которая не сыпется только из утюга. От этой рекламы хочется спрятаться физически, так как её количество вызывает только отрицательные эмоции. Если по ТВ реклама обязательно должна быть с красивой картинкой и положительным наполнением, то "холодные" звонки по телефону - это прямая антиреклама, которая нарушает интимное пространство и вынуждает человека защищаться.
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
Про холодные звонки прям боль. Когда уже в продажах поймут, что этот метод изжил себя! Особенно в попытках продать... Читать дальше
Первый
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 7 февр 2022
Черный пиар, как и обычный - это такое же привлечение внимания. Он работает за счет эпатажа, тем на грани этических вопросов и большой эмоциональной составляющей. Самое главное - привлечение внимания. И здесь не так важно, каким образом привлекают внимание, как то, К ЧЕМУ его привлекают. Если компании выгодно, что к тому или иному аспекту стало больше внимания со... Читать далее
2 эксперта согласны
согласен
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 28 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Антиреклама работает по такому принципу — «Не имеет значения, что о Вас говорят, имеет значение, что вы на слуху». Тем не менее, нельзя унифицировать антирекламу, так как для каждого случая необходим индивидуальный подход. Суть антирекламы заключается в том, чтобы поднять шум вокруг продукта и выйти в топы поиска. Эффект достигается путем отражения негативных сторон... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 7 февр 2022  · e-zh.ru
Антиреклама – это популяризация компании/бренда/продукта/услуги, только отрицательным способом. То есть если реклама призвана, чтобы заинтересовать клиента в этом товаре или услуге, то антиреклама будет заставлять его пройти мимо. Яркими примерами являются банковские звонки с целью рассказать о кредите. Или различные «грязные» истории, в том числе с правонарушениями... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Инженер: Теплоэнергетика, Энергетика, Вентиляция, Водопровод, Канализация. Пожарная...  · 3 февр 2022
Рассуждаю я всегда как математик, анти-реклама, супер-реклама, ужасная-реклама, политическая-реклама, вы спросили про один из видов рекламы является ли он рекламой, ну сами то понимаете подвох, не важно какая приставка стоит перед словом реклама. Не путать с: дать по жопе и дать в жо...у. агрессивная антиреклама действует хорошо на молодой мозг, например российский... Читать далее
1 эксперт согласен
Живу, пытаюсь разобраться как устроен этот мир.  · 4 февр 2022
Всегда антиреклама является рекламой. Это одна из разновидностей рекламы. Даже черный пиар привлекает внимание. Отличительные признаки грубой антирекламы - очевидное, навязчивое мнение. А вот изящную, проработанную антирекламу/ рекламу сразу и не заметишь, в идеале вообще не заметишь - это и есть высший пилотаж (когда не можешь вспомнить или понять почему тебе что-то... Читать далее
1 эксперт согласен
Жду, когда начнётся.  · 3 февр 2022
Если антиреклама увеличивает продажи продукта, то это - реклама. Если реклама снижает продажи, то это - антиреклама. Поэтому продажников учат не упоминать конкурентов в разговоре.
1 эксперт согласен
Увлекаюсь историей, культурой народов мира, религиоведением, экономикой, социологией...  · 3 февр 2022
Когда имеет место быть сговор компаний. Тогда они на антирекламе друг друга как-бы создают себе рекламу. Как пример, была такая интересная рекламная конференция между Эплл и Майкрософт, где и Билл Гейтс, и Стив Джобс, весело антирекламировали друг друга со сцены по очереди, находя друг у друга в операционных системах минусы. На самом деле такая антиреклама создавалась... Читать далее
1 эксперт согласен
Если вы имеете ввиду под антирекламой то, что о продукте или фирме говорят в негативном ключе, то, есть такое... Читать дальше
https://zen.yandex.ru/id/5cbf79061d497b00af3f8e40 https://vk.com/id28912895 Интересы:...  · 4 февр 2022
Реклама - это всегда антиреклама. "Если хотите, чтобы ваши услуги или товары лишились покупателя - прорекламируйте их...". Вспомните рекламу по ТВ или в Сети...:). Как только человек видит рекламу - он во все времена - приходит в раздражение. Говоря себе мысленно: "Опять!!! Да чтоб я лопнул! Никогда не куплю это!!!!". ТАК работает реклама. Её единственный эффект - проти... Читать далее
1 эксперт не согласен
Реклама это не только спам, есть адресная реклама, которая помогает человеку сделать правильный выбор.