Черный пиар, как и обычный - это такое же привлечение внимания. Он работает за счет эпатажа, тем на грани этических вопросов и большой эмоциональной составляющей.
Самое главное - привлечение внимания. И здесь не так важно, каким образом привлекают внимание, как то, К ЧЕМУ его привлекают. Если компании выгодно, что к тому или иному аспекту стало больше внимания со стороны аудитории, то это хорошая реклама. Если не выгодно, и это негативно повлияет на прибыль и деятельность, то это антиреклама.
Так антирекламой компании-производителя обуви можно было бы считать тот факт, что они используют дешевые синтетические материалы для изготовления. Но это покажет потребителю, что сама обувь дешевая, и модникам удобно ее часто менять, следуя трендам без ущерба для кармана. Выходит, это хорошая реклама. ;)