Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что целесообразнее SEO или контекстной рекламой?

Сравнение SEO с контекстной рекламой, по следующим позициям:

Быстрый старт

Окупаемость

Внешние факторы

Цена

Корректировки

Позиции

Финансовый алгоритм

МаркетингSeo
Комбелик Надежда
  · 32,4 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать, развиваться и масштабировать бизнес...  · 6 апр 2020  · biplane.ru

SEO – это поисковое продвижение с помощью оптимизации страниц сайта под ключевые запросы. В контекстной рекламе тоже используются ключи, которые привлекают целевую аудиторию по конкретным интересующих их запросам.

SEO считается бесплатным методом повышения посещаемости, но это не совсем так. Поисковое продвижение требует оплаты услуг агентства. Даже если вы будете делать все самостоятельно, то это потребует ваших сил и времени.

Контекстная реклама всегда платная. Вы платите за показ объявлений, причем цена услуги зависит от конкуренции по выбранному запросу и определяется аукционом.

Кроме затрат в SEO и контексте отличается результат проделанных действий. Для SEO он более долгоиграющий, так как оптимизированные тексты постоянно привлекают читателей из поисковиков. Приток лидов от контекста идет только во время демонстрации объявлений.

Что действует быстрее?

SEO – это процесс, первые результаты которого зависят от мастерства специалиста, возраста сайта, имеющегося бюджета и масштаба проекта. В основном, трафик существенно повышается на второй-третий месяц работы.

Первые звонки от клиентов после грамотной настройки контекстной рекламы можно получить уже на следующий день, но они закончатся сразу после завершения показов. При этом посетители сайта, привлеченные SEO, будут приходить стабильно в течение долгого времени.

В чем преимущества SEO?

  • Финансовые вливания меньше, чем постоянные расходы на контекстную рекламу. Рентабельность инвестиций выше, так как в процессе развития проекта за новый трафик платить не нужно.
  • Сохранение результативности в длительной перспективе.
  • Клиенты больше доверяют органической выдачи, а не рекламным ссылкам.
  • SEO-продвижение дает больших охват за счет повышения позиций во всех поисковиках.

В чем преимущества контекстной рекламы?

  • Быстрое увеличение трафика.
  • Возможность оперативно изменить текст объявления.
  • Легкий таргетинг по геолокации, времени показа.
  • Возможность установить фиксированный бюджет.

Какие риски у SEO и контекстной рекламы?

Основной риск при SEO-продвижении – возможность попасть под бан поисковой системы по какому-то алгоритму. Однако, это может произойти, только если вы используете «черные» методы продвижения типа покупки ссылок и искусственной накрутки поведенческих факторов.

Ключевой минус контекста – спустить бюджет из-за неграмотной настройки рекламной кампании, по итогам которой клик получится слишком дорогим или вы получите нецелвые переходы без возможности конвертировать посетителей сайта в покупателей. Даже если они ничего не купят, вам придется заплатить за клики.

Что лучше, SEO или контекстная реклама?

Оба метода продвижения и раскрутки бизнеса в интернете хороши, каждый по-своему. Оптимальным решением станет комбинация этих способов, когда SEO используется для создания лояльной аудитории, стабильного притока трафика, а контекст применяют точечно, для продажи новых продуктов и услуг, продвижения акций и распродаж.

Первый
Креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в...  · 30 июн 2022  · 19agency84.ru
Целесообразнее использовать оба канала: у них одна точка входа (поиск), но разные задачи и механики работы. Однако все упирается в бюджет. Определитесь с целью продвижения. Если нужно получить быстрые продажи, используйте контекстную рекламу. Если планируется работа с проектом на долгую перспективу, берите SEO. В контекстной рекламе первые результаты можно получить... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 6 дек 2018  · aws.su
Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама. Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы. SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов), так как их продвинуть сложно, но в узкой тематике можно. 1. Быстрый старт - однозначно контекст. 2. Цена - примерно одинаково. 3. Окупаемость -... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит от того, какой проект вы продвигаете, от располагаемого бюджета, времени и так далее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Если... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении: - Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно. - SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы выходите на органический трафик с выдачи в Яндекс и Google, за который платить уже не надо. Сегодня конкуренция в цифровой среде очень высокая -... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 16 окт 2020  · nethouse.ru
Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается. Если вы уверены в качестве своего веб-сайта, то отталкивайтесь от своих потребностей: нужен быстро клиент и выручка — вложитесь в контекст или... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет. С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при достижении определенных позиций не зависит прямо от вкладываемых средств. Другими словами не будет разницы, к вам придет из поиска 100 клиентов... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 21 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.

SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 24 апр 2020  · redbee.ru
Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися ресурсами: - Если в приоритете быстрый результат в сжатые сроки, а также неограниченный бюджет - следует остановить выбор на контекстной рекламе. -... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Сравнение SEO с контекстной рекламой Быстрый старт: Контекстная реклама дает быстрый трафик и переходы на сайт, но держите в голове небольшую конверсию сайта (до 5 процентов). Очень рискованно садиться на "контекстную иглу" - можно выкинуть на рекламу весь бюджет и не получить ни одного заказа. SEO это сейчас больше про грамотную и верную настройку сайта и наполнение... Читать далее
Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 1 нояб 2020
По мне всё важно. Контекст быстрее по результатам, а сео - работа в долгую.. Зато трафик с сео идёт долго и упорно )) Я рассматриваю сео как второстепенную, но обязательную работу Читать далее