Здравствуйте, Иван!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Пожалуйста, свяжитесь с моими коллегами через почту: taxist@taxi.yandex.ru или во Вконтакте: https://vk.com/yandex_drivers.
Всё... Читать далее
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона. Ещё очень поможете, если прикрепите скриншоты с ошибкой. Будем разбираться, почему не получается авт... Читать далее
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с этим. Если вы выбрали способ оплаты картой, водитель не должен просить у вас наличные. И, конечно, он не имеет никакого... Читать далее
Здравствуйте!
Если у вас расширенный уровень Плюса, вернуть скидку не получится.
За поездки по тарифам выше «Комфорта» начисляются баллы кэшбэка. Баллы поступают и за покупки в других... Читать далее
Здравствуйте! Если заказ оформлен по карте и способ оплаты не менялся, то отдавать деньги водителю не нужно. Пожалуйста, пришлите нам на blogs@go.yandex подробности и ваш номер из... Читать далее
Здравствуйте, Анастасия! Я из команды поддержки Яндекс Go.
Хотим всё проверить и найти списания, о которых идёт речь. Напишите, пожалуйста, подробнее об этой ситуации на почту blogs@go.y... Читать далее
Зарплата автокурьера у партнеров Яндекс Go зависит от него самого — сколько посылок развёз, столько и заработал. Курьеры выполняют заказы в тарифе «Доставка». Там есть условие для груза —... Читать далее
Зависит от того, с какими заказами вы хотите работать. Например, для доставки небольших посылок весом до 20 кг есть приложение Яндекс.Про. Вас попросят отвезти цветы, подарки, заказы из ин... Читать далее
Подработать курьером очень просто, особенно с помощью современных технологий :) Обычно компании ставят курьерам жёсткие рамки: нужно отработать определённое количество часов в неделю, в... Читать далее
Работать без лицензии нельзя. Лицензию можно оформить на автомобиль жёлтого цвета или на белую машину с жёлтой и серой полосами. В соответствии с требованиями к автомобилям-такси, на них... Читать далее