Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему до сих пор не придумали шины, которые не надо менять каждые полгода?

АвтоToyo tires
Alexandra Sheveleva
  · 14,9 K
Первый
главный химик-технолог Научно-исследовательского института шинной промышленности  · 27 окт 2016

Ответ очевиден: сложно придумать материал, который будет подходить под совершенно разные условия окружающей среды. Летние шины эксплуатируются летом, зимние – зимой.

Большинство водителей считают, что основное отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Это не совсем так. Компании, изготавливающие шины для различных температур, создают разный химический состав для покрышек, «затачивая» конкретные шины для эксплуатации в конкретных температурных диапозонах. Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать, если температура воздуха не ниже +5°С. Если использовать зимние шины летом, покрышки становятся мягкими и могут перестать выполнять в полном объеме свои функции. И, наоборот, летние шины, при приближении температуры окружающей среды к 0°, начинает твердеть. Это увеличивает вероятность сноса автомобиля (пусть даже дорога будет абсолютно сухой), да плюс к этому колесо может разорваться, если произойдет его прокол.

Всесезонные шины были придуманы для людей, которые по тем или иным причинам не могут покупать каждые пол года новые. Эти шины отлично себя чувствуют при околонулевой температуре, а именно от -5°С до +10°С, однако летом всесезонные шины «ведут себя» хуже, чем летние, а зимой хуже, чем зимние, поэтому в последние время перестают пользоваться популярностью.

программист, предприниматель  · 23 окт 2016

Потому, что не придуман материал, который показывал бы одинаковые свойства при высоких (до +60 градусов) и низких (до -60 градусов) температурах, при радикальных различиях в свойствах покрытия (не только наличие ледяной корки, но и всевозможных реагентов, солей, песка и т.д.) и при этом был бы пригоден для изготовления автопокрышек.

Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 4 янв 2019
Ответ на этот вопрос зависит от постановки вопроса, а точнее, от погодных условий, про которые идет речь. На северо-востоке США и в Канаде, где выпадает много снега, но при этом зимы зачастую мягче, чем в России, набирает популярность всепогодная (не путать с всесезонной) резина. Такая резина имеет именно зимнюю маркировку. Описание таких шин на английском есть... Читать далее
«Доктор Шин» — одна из крупнейших шиномонтажных мастерских в Могилеве. Клиенты ценят нас...  · 23 янв 2021  · drshin2.business.site
Потому что технологии с каждым днем идут вперед и автомобили становятся все более сложными и рассчитаны на более высокие скорости Задача шин обеспечивать максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Для каждого вида дорожных покрытий существуют свой тип шин, который обеспечивает максимально комфортное и безопасное движение автомобиля по предназначенному для... Читать далее
Студент, практикант, определённый выбор ещё впереди.  · 23 янв 2021

нужно задаться вопросом, зачем это нужно? (менять шины каждые пол года) на мой взляд это экономиический вопрос, который сильно вляет на гигантов в данной области.

Много лет работаю мастером на автосервисе и шиномонтаже. Эксперт в сфере шинного бизнеса...  · 22 янв 2021  · infoshiny.ru
Уже есть такие шины и называются они всесезонные, на них можно ездить круглый год без замены. На них должна быть обязательна соответствующая маркировка. Обязательный символ 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) на шинах - это официальная маркировка зимних шин. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов... Читать далее
Была такая резина для легковых автомобилей в Советском Союзе - всесезонная. Ведет себя средненько и летом, и зимой. Зато позволяла ездить в условиях дефицита и не менять ее каждый сезон. По факту, для сегодняшних требований к скорости и безопасности движения она плохо подходит. Сейчас выпускается для спецприменения, например, с повышенной грузоподьемностью для грузопасса... Читать далее
Примерно потому же, почему не существует автомобиля, способного и быстро ездить по формульному кольцу, и преодолевать болота, и перевозить при этом пять тонн груза. Летом шины должны уметь сопротивляться перегреву, хорошо отводить воду из пятна контакта, а само пятно должно иметь максимальную площадь. Зимние шины должны хорошо грести по снегу, хоть как-то цепляться за... Читать далее
Специалист по маркетингу в Toyo Tires  · 25 дек 2018
Одна из главных функций шин – обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью дороги. Чтобы достичь высоких сцепных характеристик шины, важен не только продуманный рисунок протектора, но и свойства резиновой смеси протектора. Рисунок протектора проектируется с учетом особенностей дорожного покрытия, например,  сухой или мокрый асфальт, грязь и песок, снег и лед. К... Читать далее
Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии.  · 25 февр 2021  · vianor.ru
Отвечает
Vianor Expert
Здравствуйте, Александра. Сейчас в продаже присутствуют всесезонные шины — это шины предназначенные для эксплуатации автомобиля в любое время года. К сожалению, в нашей климатической зоне, перепады температур могут достигать 80 градусов по Цельсию (от -40 до +40), и сделать всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на... Читать далее