Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему до сих пор не придумали шины, которые не надо менять каждые полгода?

АвтоToyo tires
Alexandra Sheveleva
  · 15,1 K
Специалист по маркетингу в Toyo Tires  · 25 дек 2018

Одна из главных функций шин – обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью дороги. Чтобы достичь высоких сцепных характеристик шины, важен не только продуманный рисунок протектора, но и свойства резиновой смеси протектора.

Рисунок протектора проектируется с учетом особенностей дорожного покрытия, например,  сухой или мокрый асфальт, грязь и песок, снег и лед. К примеру, шины для городской езды обычно имеют широкие канавки, которые помогают сохранить сцепление на мокрой дороге, а шины для гонок имеют небольшое количество канавок, чтобы максимальная площадь шины соприкасалась с дорогой, для более сильного сцепления. Канавок там не так много, ведь такие шины в основном используются на сухой трассе. Протектор внедорожных шин более глубокий, оснащен блоками-шашечками, которые “гребут” на грунтовой дороге. Зимние же рисунки протектора имеют канавки для отвода снежной каши, ламели для сцепления на льду, много острых сцепных кромок, чтобы ехать по снегу – все это совершенно не нужно в летний период. Как видите, все это невозможно совместить в одной шине. Если попытаться создать универсальный рисунок протектора, это будет компромиссный усредненный вариант, не способный показать достаточно высокие характеристики ни на одном покрытии. 

!https://lh4.googleusercontent.com/Ni_FGaQI3_9VRsJIpA2d59EazCTRq78XNftJxnNj72dDwDNQaLUcNZmPOlf7tsxwOQyyckbk7Ke-oTzrfux_KHfERzha6Tty9mDbvNn_UKaSPmtFrJR8Hdg535hGvF-X0cvFglVe

Летняя шина для городской езды Proxes Sport!https://lh6.googleusercontent.com/mw1reEoZNBsvD4RDkoehxmUjF868oKARXCSpcMNASM8MtCiR6NlVURYMrN4O0vU0pwQnz6vJuHfdrjLcnr4hfbA7h8iB-7IWm2Zzto6gHGX5H0EUfx41VuQ4NgKCd-Vqv5VyoyBD

Шина для езды на гоночном треке Proxes R888R

__!https://lh3.googleusercontent.com/2xt5bkf5COujdML5jYN6NU-aoXk33zxWfKwtNTUn0et5zXMX2vVWqn7oprKgD9YN-oyNdgUXJoKl7W_Rz_uppsWADqFw01CdjI8VvcMW7ckgASkVPakGOmWfwRf2A9dkmRH1EcHP

Внедорожная шина Open Country M/T__

__!https://lh4.googleusercontent.com/P4xXoOq3jufRH1gcGn-NnlF8DKC-QPpBxpHNpJFFff1naAJGluSDrfeUnG4eFMH_DT2vVrfjxCUo971P3LoqEMA9VY4OFdOvS5uTSzib1Yt7k51dQv9ADl1a2GHVTOrBMSPVK2ta

Зимняя шина Observe Ice-Freezer__

Резиновый слой протектора должен быть достаточно мягким и эластичным, чтобы «цепляться» за неровности дороги, и в то же время достаточно жестким, чтобы обеспечить устойчивость при движении и оптимальный износ. Для разных погодных и дорожных условий делают протектор разной мягкости. Протектор летних шин при морозе становится слишком твердым и не держит дорогу, а зимние шины, которые имеют более мягкую резиновую смесь протектора, летом “плывут” и теряют управляемость. Универсальная шина должна была бы быть одинаково мягкой как при +30°С, так и при -30°С. Однако такую резиновую смесь, которая адаптировалась бы под температурные условия в столь широком диапазоне, пока не изобрели. 

Поэтому не ленитесь менять шины по сезону, это обеспечит более комфортную и безопасную езду.

программист, предприниматель  · 23 окт 2016

Потому, что не придуман материал, который показывал бы одинаковые свойства при высоких (до +60 градусов) и низких (до -60 градусов) температурах, при радикальных различиях в свойствах покрытия (не только наличие ледяной корки, но и всевозможных реагентов, солей, песка и т.д.) и при этом был бы пригоден для изготовления автопокрышек.

Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 4 янв 2019
Ответ на этот вопрос зависит от постановки вопроса, а точнее, от погодных условий, про которые идет речь. На северо-востоке США и в Канаде, где выпадает много снега, но при этом зимы зачастую мягче, чем в России, набирает популярность всепогодная (не путать с всесезонной) резина. Такая резина имеет именно зимнюю маркировку. Описание таких шин на английском есть... Читать далее
Первый
главный химик-технолог Научно-исследовательского института шинной промышленности  · 27 окт 2016
Ответ очевиден: сложно придумать материал, который будет подходить под совершенно разные условия окружающей среды. Летние шины эксплуатируются летом, зимние – зимой. Большинство водителей считают, что основное отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Это не совсем так. Компании, изготавливающие шины для различных температур, создают разный... Читать далее
«Доктор Шин» — одна из крупнейших шиномонтажных мастерских в Могилеве. Клиенты ценят нас...  · 23 янв 2021  · drshin2.business.site
Потому что технологии с каждым днем идут вперед и автомобили становятся все более сложными и рассчитаны на более высокие скорости Задача шин обеспечивать максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Для каждого вида дорожных покрытий существуют свой тип шин, который обеспечивает максимально комфортное и безопасное движение автомобиля по предназначенному для... Читать далее
Студент, практикант, определённый выбор ещё впереди.  · 23 янв 2021

нужно задаться вопросом, зачем это нужно? (менять шины каждые пол года) на мой взляд это экономиический вопрос, который сильно вляет на гигантов в данной области.

Много лет работаю мастером на автосервисе и шиномонтаже. Эксперт в сфере шинного бизнеса...  · 22 янв 2021  · infoshiny.ru
Уже есть такие шины и называются они всесезонные, на них можно ездить круглый год без замены. На них должна быть обязательна соответствующая маркировка. Обязательный символ 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) на шинах - это официальная маркировка зимних шин. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов... Читать далее
Была такая резина для легковых автомобилей в Советском Союзе - всесезонная. Ведет себя средненько и летом, и зимой. Зато позволяла ездить в условиях дефицита и не менять ее каждый сезон. По факту, для сегодняшних требований к скорости и безопасности движения она плохо подходит. Сейчас выпускается для спецприменения, например, с повышенной грузоподьемностью для грузопасса... Читать далее
Примерно потому же, почему не существует автомобиля, способного и быстро ездить по формульному кольцу, и преодолевать болота, и перевозить при этом пять тонн груза. Летом шины должны уметь сопротивляться перегреву, хорошо отводить воду из пятна контакта, а само пятно должно иметь максимальную площадь. Зимние шины должны хорошо грести по снегу, хоть как-то цепляться за... Читать далее
Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии.  · 25 февр 2021  · vianor.ru
Отвечает
Vianor Expert
Здравствуйте, Александра. Сейчас в продаже присутствуют всесезонные шины — это шины предназначенные для эксплуатации автомобиля в любое время года. К сожалению, в нашей климатической зоне, перепады температур могут достигать 80 градусов по Цельсию (от -40 до +40), и сделать всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на... Читать далее