Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему до сих пор не придумали шины, которые не надо менять каждые полгода?

АвтоToyo tires
Alexandra Sheveleva
  · 14,9 K
Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 4 янв 2019

Ответ на этот вопрос зависит от постановки вопроса, а точнее, от погодных условий, про которые идет речь. На северо-востоке США и в Канаде, где выпадает много снега, но при этом зимы зачастую мягче, чем в России, набирает популярность всепогодная (не путать с всесезонной) резина. Такая резина имеет именно зимнюю маркировку. Описание таких шин на английском есть, например, здесь.

Если зимы снежные, но относительно теплые, да еще и с частыми периодами теплой погоды, такая резина вполне себя оправдывает. Например, сейчас у нас температура держится около нуля (а временами даже доходит до +10), снега нет уже больше месяца, и чисто зимняя резина в таких условиях работает не очень хорошо. В то же время в любой момент может немного похолодать (условно говоря, до -5) и пойти снег, и в таких условиях уже летняя или всесезонная резина будет плохим вариантом. Всепогодная резина - это разумный компромисс, который позволяет уверенно себя чувствовать и в -5 со снегом, и в +5 с дождем, и в +20.

Другое дело, что для условий Сибири или крайнего севера (будь то в России или в Канаде) такая резина не подходит. Если температура опустится ниже -15 или -20, то всепогодная резина задубеет и будет плохо держать дорогу, в отличие от зимней резины. Ну со льдом, понятное дело, всепогодная резина справляется куда хуже, чем шипованная зимняя.

Так что в конечном счете дело в погодных условиях и желании/готовности водителя идти на компромиссы.

программист, предприниматель  · 23 окт 2016

Потому, что не придуман материал, который показывал бы одинаковые свойства при высоких (до +60 градусов) и низких (до -60 градусов) температурах, при радикальных различиях в свойствах покрытия (не только наличие ледяной корки, но и всевозможных реагентов, солей, песка и т.д.) и при этом был бы пригоден для изготовления автопокрышек.

Первый
главный химик-технолог Научно-исследовательского института шинной промышленности  · 27 окт 2016
Ответ очевиден: сложно придумать материал, который будет подходить под совершенно разные условия окружающей среды. Летние шины эксплуатируются летом, зимние – зимой. Большинство водителей считают, что основное отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Это не совсем так. Компании, изготавливающие шины для различных температур, создают разный... Читать далее
«Доктор Шин» — одна из крупнейших шиномонтажных мастерских в Могилеве. Клиенты ценят нас...  · 23 янв 2021  · drshin2.business.site
Потому что технологии с каждым днем идут вперед и автомобили становятся все более сложными и рассчитаны на более высокие скорости Задача шин обеспечивать максимально возможное сцепление с дорожным покрытием. Для каждого вида дорожных покрытий существуют свой тип шин, который обеспечивает максимально комфортное и безопасное движение автомобиля по предназначенному для... Читать далее
Студент, практикант, определённый выбор ещё впереди.  · 23 янв 2021

нужно задаться вопросом, зачем это нужно? (менять шины каждые пол года) на мой взляд это экономиический вопрос, который сильно вляет на гигантов в данной области.

Много лет работаю мастером на автосервисе и шиномонтаже. Эксперт в сфере шинного бизнеса...  · 22 янв 2021  · infoshiny.ru
Уже есть такие шины и называются они всесезонные, на них можно ездить круглый год без замены. На них должна быть обязательна соответствующая маркировка. Обязательный символ 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) на шинах - это официальная маркировка зимних шин. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов... Читать далее
Была такая резина для легковых автомобилей в Советском Союзе - всесезонная. Ведет себя средненько и летом, и зимой. Зато позволяла ездить в условиях дефицита и не менять ее каждый сезон. По факту, для сегодняшних требований к скорости и безопасности движения она плохо подходит. Сейчас выпускается для спецприменения, например, с повышенной грузоподьемностью для грузопасса... Читать далее
Примерно потому же, почему не существует автомобиля, способного и быстро ездить по формульному кольцу, и преодолевать болота, и перевозить при этом пять тонн груза. Летом шины должны уметь сопротивляться перегреву, хорошо отводить воду из пятна контакта, а само пятно должно иметь максимальную площадь. Зимние шины должны хорошо грести по снегу, хоть как-то цепляться за... Читать далее
Специалист по маркетингу в Toyo Tires  · 25 дек 2018
Одна из главных функций шин – обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью дороги. Чтобы достичь высоких сцепных характеристик шины, важен не только продуманный рисунок протектора, но и свойства резиновой смеси протектора. Рисунок протектора проектируется с учетом особенностей дорожного покрытия, например,  сухой или мокрый асфальт, грязь и песок, снег и лед. К... Читать далее
Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии.  · 25 февр 2021  · vianor.ru
Отвечает
Vianor Expert
Здравствуйте, Александра. Сейчас в продаже присутствуют всесезонные шины — это шины предназначенные для эксплуатации автомобиля в любое время года. К сожалению, в нашей климатической зоне, перепады температур могут достигать 80 градусов по Цельсию (от -40 до +40), и сделать всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на... Читать далее