Ответ на этот вопрос зависит от постановки вопроса, а точнее, от погодных условий, про которые идет речь. На северо-востоке США и в Канаде, где выпадает много снега, но при этом зимы зачастую мягче, чем в России, набирает популярность всепогодная (не путать с всесезонной) резина. Такая резина имеет именно зимнюю маркировку. Описание таких шин на английском есть, например, здесь.
Если зимы снежные, но относительно теплые, да еще и с частыми периодами теплой погоды, такая резина вполне себя оправдывает. Например, сейчас у нас температура держится около нуля (а временами даже доходит до +10), снега нет уже больше месяца, и чисто зимняя резина в таких условиях работает не очень хорошо. В то же время в любой момент может немного похолодать (условно говоря, до -5) и пойти снег, и в таких условиях уже летняя или всесезонная резина будет плохим вариантом. Всепогодная резина - это разумный компромисс, который позволяет уверенно себя чувствовать и в -5 со снегом, и в +5 с дождем, и в +20.
Другое дело, что для условий Сибири или крайнего севера (будь то в России или в Канаде) такая резина не подходит. Если температура опустится ниже -15 или -20, то всепогодная резина задубеет и будет плохо держать дорогу, в отличие от зимней резины. Ну со льдом, понятное дело, всепогодная резина справляется куда хуже, чем шипованная зимняя.
Так что в конечном счете дело в погодных условиях и желании/готовности водителя идти на компромиссы.
Потому, что не придуман материал, который показывал бы одинаковые свойства при высоких (до +60 градусов) и низких (до -60 градусов) температурах, при радикальных различиях в свойствах покрытия (не только наличие ледяной корки, но и всевозможных реагентов, солей, песка и т.д.) и при этом был бы пригоден для изготовления автопокрышек.
нужно задаться вопросом, зачем это нужно? (менять шины каждые пол года) на мой взляд это экономиический вопрос, который сильно вляет на гигантов в данной области.