Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России в городе катаются на горных велосипедах?

ОбществоРоссияУрбанистика
noise noise
  · 91,8 K
Первый
Любой вел - штука хорошая, при том горный один из наиболее универсальных решений, тоесть подойдёт для разных стилей катания. 
Часто и далеко катаешь - поставь сликовую резину для хорошего наката. Можно и расстояние до руля увеличить (уменьшить) поменяв вынос. 
Для бездорожья - ставь широкую шипастую резину. 
Посадка на горном также удобна и максимально универсальна. У меня кроме горного есть максимально компактный складной (часто в багажнике автомобиля воду) велосипед  Al, 7 скоростей, колёса 16' - тоже посадку как на горном настроил, удобно. 
Вел на все случаи жизни. Ну и исторически сложилось, плюс большой выбор в магазинах, на любой кошелёк, от копеечных ашанбайков и лентасипедов, до дорогущих карбонов… 
пользователь TheQuestion.  · 27 сент 2015
Дорого* тут не при чём, большая часть продаваемых велосипедов продаётся именно по принципу -- подешевле. Отсюда популярность форвардов, стелсов, стернов и тому подобного. А далее работает маркетинг. Что больше предлагают, рекламируют, выставляют в залах, то и продаётся. Среди дешевого, конечно, интереснее продать нечто с амортизационной вилкой, хоть чуть больше... Читать далее
Горные велосипеды значительно более удобны по посадке, чем шоссейные, дорожные. За счёт бОльшей ширины покрышек... Читать дальше
Высшее образование бакалавр, специальность теология.   · 23 апр 2021
В Болгарии то же самое. Теперь многие молодые люди и дети катаются только на горных велосипедах в теплое время года. В болгарских веломагазинах чаще всего продаются горные велосипеды с много скоростей. Я лично использую городской велосипед, потому что он имеет хорошую проходимость по городским и сельским дорогам. Городской велосипед с 18 скоростями или с внутренними... Читать далее
Импорт и дистрибуция спортивных товаров, Москва.  · 18 нояб 2015
По многим причинам, для начала, потому что когда в конце 90-х люди в Москве только начинали садиться на велики, маунтинбайк в мире только зародился, начал набирать огромную популярность и вообще был очень моден. Велосипед с амортизационной вилкой и широкими покрышками для России, не видевшей ничего кроме аиста, украины, камы и старт-шоссе был чем-то нереально крутым, а... Читать далее
Ситибайк это ситибайк. Велосипед имеет некоторые характерные черты, не более того. Это не уницикл, не пенни-фартинг... Читать дальше
Исследователь  · 7 дек 2015
В России очень много бордюров и всевозможных выступов,залезть на которые можно только на широкой,шипастой шине горного велосипеда ,каждые 5 минут слезать с велосипеда и перетаскивать его через бордюр никому не хочется. Кроме этого передняя амортизация помогает справиться с ужасными дорогами,которые не редко в ямах и раздолбинах,ну и самое главное это то,что на горном... Читать далее
Мастерская, прокат, совместные покатушки, подменные велосипеды на время ремонта и trade-in...  · 30 сент 2020  · velo-baza.com
Отвечает
Velo Baza
Прежде всего это наследие перестройки. Первые импортные велосипеды в СССР\России были именно МТБ, с тех пор и пошло. Кроме того соврменный мтб НТ является вполне себе универсальным велосипедом, на котором можно ездить быстро по нашему не очень ровному асфальту (в районе 30 кмч средней скорости), так и съехать в лес и парк. Кроме того у мтб изначально больший запас... Читать далее
У лёгкого кантрийного мтб ничуть не больший запас прочности чем у шоссера. И сьехать с асфальта шоссеру вполне по... Читать дальше

Потому что горняки понтовые, и смотряться гораздо круче и агрессивнее шоссерков с колёсиками в палец толщиной, на которых рассекают дрищуганы в лосинах)

Ну кому понты, а кому-то просто негде хранить по нескольку великов для разных задач на человека в семье. Я живу в... Читать дальше
Все-таки ответы про легендарные разбитые российские дороги не убеждают. Раньше ездили на всех этих "Аистах" и прочих аналогах современных дорожных велосипедов и ничего. МТБ в городе 99% населения не нужен "от слова совсем". Городского велосипеда или гибрида на полусликах достаточно для любых бордюров, неровностей, ям и лесопарковых дорожек. И на зимней резине никаких... Читать далее
Программист.  · 21 авг 2020
В российских городах часто нет никакой велоинфраструктуры, бордюры не утоплены, разбитые дороги и бывают большие перепады высот. Городской велосипед в таких условиях неудобный, чем горный велосипед (MTB). Кроме этого большинство велосипедистов используют "железного коня" для отдыха, а не для поездок на работу. Они покупают велосипед в спортивном магазине, где... Читать далее