Обратный звонок

Услуга «Обратный звонок» позволяет пользователю управлять временем коммуникации с дилером по заинтересовавшему его автомобилю. Особенно это актуально для ситуаций, когда пользователь подобрал авто в нерабочее время автосалона или в текущий момент неудобно позвонить.

Для дилера данная услуга является немаловажным фактором привлечения внимания к своим автомобилям давая потенциальному покупателю возможность оставить заявку на звонок именно на заинтересовавший его автомобиль.

Заказ обратного звонка для пользователей доступен на карточке автомобиля рядом с телефоном.

Как работает?

Пользователь Авто.ру оставляет на карточке объявления заявку на обратный звонок, указав удобное время и номер телефона (если телефон указан в профиле пользователя, то он подтянется в форму автоматически и не будет требовать подтверждения). Сервис по указанным в заявке параметрам совершит звонок дилеру, сообщит что это обратный звонок и попросит подтвердить соединение с пользователем. После подтверждения менеджером дилера согласия соединения (это помогает повысить качество сервиса и исключить спам) сервис сделает звонок в сторону пользователя и при ответе соединит продавца и потенциального покупателя.

SIP-адрес

SIP (Session Initiation Protocol) — протокол установления сеанса. Под сеансом подразумевается общение двух или более абонентов в аудио- или видеоформате.

Пример формата SIP-адреса: sip:user@domain.net

Примечание. Обратите внимание на формат SIP, в нём нет упоминания пароля и если его указать, то SIP-адрес может не проходить валидацию формата и не использоваться для переадресации звонков.
  1. Зачем SIP?
  2. Как и где получить SIP?
  3. Я получил SIP, что дальше?
  4. Указал SIP, но что-то не работает!
  5. А есть альтернатива?

Зачем SIP?

С 01.01.2024 г. без указания SIP-адреса операторы связи не смогут обеспечить техническое прохождение звонка с номера пользователя. То есть звонок дилеру по заявке будет приходить с технических номеров Авто.ру. Перезвонив на такой номер, соединение с пользователем оставившим заявку происходить не будет.

Примечание. Изменения коснутся только обратных звонков. Прямые звонки, которые иницирует пользователь Авто.ру, продолжат поступать на телефоны дилерских центров.
Важно. Даже без указания SIP, номера клиентов всегда доступны в личном кабинете дилера в разделе «Звонки и чаты».

Как и где получить SIP?

Необходимо обратиться к сотруднику вашей организации, как правило это технический специалист из ИТ или поддержки, который отвечает за телефонию и АТС. Если вы используете сторонний кол-трекинг – нужно обратиться к техническому специалисту этой компании.

Я получил SIP, что дальше?

Чтобы Авто.ру начал использовать SIP-адрес, необходимо его внести в личном кабинете дилера в разделе «Информация» пункта меню «Салон». В блоке контактов рядом с телефоном есть соответствующее поле.

В случаях, когда необходимо скорректировать место осмотра и контакты для конкретного объявления, а именно при указании номера телефона отличного от номера салона в настройках, также необходимо указать другой SIP.

Указал SIP, но что-то не работает!

При сохранении мы обязательно проверим введенный адрес, но даже успешная проверка не гарантирует, что сразу всё заработает.

В большинстве случаев на стороне операторов работают различные сервисы валидации звонков с целью выявления и защиты от спама. В таких случаях для виртуальных номеров, настроенных в системах кол-трекинга, закрыт прием входящих звонков через SIP.

В этом случае необходимо сформировать запрос в сторону оператора на включение приема звонков с Авто.ру. Для этого достаточно передать техническим специалистам оператора IP-адреса, с которых мы будем звонить:
  • 95.213.198.99
  • 5.255.206.163
Важно. Рекомендуем, после указания SIP, не дожидаться проверки работоспособности сервиса и заранее сформировать запрос оператору на включение приема звонков с Авто.ру.

А есть альтернатива?

В личном кабинете дилера номера клиентов доступны как и прежде в разделе «Звонки и чаты».