Обратный звонок
Услуга «Обратный звонок» позволяет пользователю управлять временем коммуникации с дилером по заинтересовавшему его автомобилю. Особенно это актуально для ситуаций, когда пользователь подобрал авто в нерабочее время автосалона или в текущий момент неудобно позвонить.
Для дилера данная услуга является немаловажным фактором привлечения внимания к своим автомобилям давая потенциальному покупателю возможность оставить заявку на звонок именно на заинтересовавший его автомобиль.
Заказ обратного звонка для пользователей доступен на карточке автомобиля рядом с телефоном.
Как работает?
Пользователь Авто.ру оставляет на карточке объявления заявку на обратный звонок, указав удобное время и номер телефона (если телефон указан в профиле пользователя, то он подтянется в форму автоматически и не будет требовать подтверждения). Сервис по указанным в заявке параметрам совершит звонок дилеру, сообщит что это обратный звонок и попросит подтвердить соединение с пользователем. После подтверждения менеджером дилера согласия соединения (это помогает повысить качество сервиса и исключить спам) сервис сделает звонок в сторону пользователя и при ответе соединит продавца и потенциального покупателя.
SIP-адрес
SIP (Session Initiation Protocol) — протокол установления сеанса. Под сеансом подразумевается общение двух или более абонентов в аудио- или видеоформате.
Пример формата SIP-адреса: sip:user@domain.net
- Зачем SIP?
- Как и где получить SIP?
- Я получил SIP, что дальше?
- Указал SIP, но что-то не работает!
- А есть альтернатива?
Зачем SIP?
С 01.01.2024 г. без указания SIP-адреса операторы связи не смогут обеспечить техническое прохождение звонка с номера пользователя. То есть звонок дилеру по заявке будет приходить с технических номеров Авто.ру. Перезвонив на такой номер, соединение с пользователем оставившим заявку происходить не будет.
Как и где получить SIP?
Необходимо обратиться к сотруднику вашей организации, как правило это технический специалист из ИТ или поддержки, который отвечает за телефонию и АТС. Если вы используете сторонний кол-трекинг – нужно обратиться к техническому специалисту этой компании.
Я получил SIP, что дальше?
Чтобы Авто.ру начал использовать SIP-адрес, необходимо его внести в личном кабинете дилера в разделе «Информация» пункта меню «Салон». В блоке контактов рядом с телефоном есть соответствующее поле.
В случаях, когда необходимо скорректировать место осмотра и контакты для конкретного объявления, а именно при указании номера телефона отличного от номера салона в настройках, также необходимо указать другой SIP.
Указал SIP, но что-то не работает!
При сохранении мы обязательно проверим введенный адрес, но даже успешная проверка не гарантирует, что сразу всё заработает.
В большинстве случаев на стороне операторов работают различные сервисы валидации звонков с целью выявления и защиты от спама. В таких случаях для виртуальных номеров, настроенных в системах кол-трекинга, закрыт прием входящих звонков через SIP.
- 95.213.198.99
- 5.255.206.163
А есть альтернатива?
В личном кабинете дилера номера клиентов доступны как и прежде в разделе «Звонки и чаты».