Пользователям Почты QIP

QIP.ru прекратил поддержку своего почтового сервиса. Чтобы пользователи не потеряли доступ к ящикам, QIP.ru перевел их на серверы Яндекс.Почты. Пользователи Почты QIP смогут продолжить работу со своим ящиком в интерфейсе Яндекс.Почты, сохранив при этом старый адрес и содержимое ящика.

  1. Как получить доступ к своему ящику?
  2. Что делать, если я забыл пароль?
  3. При попытке зайти в ящик возникает ошибка
  4. Я зашел в свой ящик, но части писем там нет
  5. Могу ли я завести новый ящик со старым именем?
  6. Не могу зайти в ящик. Но к нему привязано много сайтов. Что делать?
  7. Каких почтовых доменов коснулся перевод?
  8. Как удалить аккаунт QIP?
  9. В списке нет моего вопроса

Как получить доступ к своему ящику?

Чтобы зайти в свой ящик, потребуется ввести полный адрес электронной почты (например, login@qip.ru) и пароль на странице авторизации, затем представиться сервису, указать контрольный вопрос и ответ — на случай, если потребуется сбросить пароль, — а также принять условия пользовательского соглашения. После этого откроется личная страница в Яндекс.Паспорте — с нее можно перейти в почту.

Вы также можете пользоваться ящиком через приложение Яндекс.Почта. На экране авторизации в списке почтовых сервисов выберите Яндекс, введите логин и пароль. В качестве логина укажите полный адрес электронной почты.

Что делать, если я забыл пароль?

К сожалению, у Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

При попытке зайти в ящик возникает ошибка

Если вы видите сообщение об ошибке «Такой логин не подойдет» или «Такого адреса не существует», это значит, что QIP.ru не передал нам данные вашего почтового ящика. Поэтому вы не сможете пользоваться вашим ящиком QIP на Яндексе. Сожалеем, что так вышло.

Я зашел в свой ящик, но части писем там нет

Мы предоставляем пользователям Почты QIP доступ к тем данным, которые QIP.ru перенес на серверы Яндекса. Со своей стороны мы минимизировали риск потерь, но не исключено, что часть корреспонденции могла быть утрачена до переноса.

Могу ли я завести новый ящик со старым именем?

Если у вас был ящик с именем, например, login@qip.ru, зарегистрировать новый ящик с таким именем на Яндексе не получится. Это происходит потому, что владельцем домена остается QIP. Ящики находятся физически на наших серверах, но у нас нет возможности ими управлять.

Не могу зайти в ящик. Но к нему привязано много сайтов. Что делать?

Если вы не можете зайти в ящик, это значит, что QIP.ru не передал нам данные вашего почтового ящика. Поэтому вы не сможете пользоваться вашим ящиком QIP на Яндексе. Сожалеем, что так вышло.

Если при регистрации в интернет-магазинах, на форумах или других сайтах вы использовали адрес вашего ящика QIP, вы не сможете получать на него письма от этих сайтов. Чтобы не потерять эти письма, мы рекомендуем вам сделать так:

  1. Зарегистрируйте новый ящик на Яндексе с новым именем. Со старым именем зарегистрировать не получится.
  2. В настройках вашей учетной записи в интернет-магазине, форуме или на другом сайте укажите новый ящик. Новые письма от этих сайтов будут приходить в ваш новый ящик на Яндексе.
    Примечание. На некоторых сайтах для изменения учетной записи требуется подтверждение. С помощью старого ящика это сделать не получится — попробуйте подтвердить изменение с помощью номера телефона или других средств.

Каких почтовых доменов коснулся перевод?

Яндекс.Почтой могут воспользоваться владельцы ящиков на всех почтовых доменах QIP.ru.

Полный список доменов
  • aeterna.ru
  • fotoplenka.ru
  • front.ru
  • hotbox.ru
  • hotmail.ru
  • krovatka.su
  • land.ru
  • mail15.com
  • memori.ru
  • newmail.ru
  • nightmail.ru
  • nm.ru
  • photofile.ru
  • pochtamt.ru
  • pop3.ru
  • qip.ru
  • rbcmail.ru
  • smtp.ru
  • 5ballov.ru

Стоит учитывать, что контроль за конфигурацией доменов, от которой зависит бесперебойная доставка почты, по-прежнему осуществляет QIP.ru.

Как удалить аккаунт QIP?

Удалить аккаунт QIP, к сожалению, не получится.

Управлять ящиками QIP может только их администратор. Сами пользователи этого делать не могут. Администратором ящиков по-прежнему является QIP, а не Яндекс, поэтому мы также не сможем удалить ящик QIP.

В списке нет моего вопроса

Напишите нам через форму обратной связи.