Получение и чтение писем

Просмотреть переписку

Чтобы просмотреть предыдущее письмо в переписке, нажмите в письме ссылку Показать цитирование. Нажмите ссылку Показать цитату целиком, чтобы раскрыть предыдущее письмо полностью. Чтобы просмотреть все письма в этой ветке, нажмите под письмом ссылку Показать всю переписку.

Быстро ответить или переслать письмо

Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма.

Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, нажмите на форму быстрого ответа, затем Перейти в полную форму ответа и удалите лишних получателей.

Для того, чтобы переслать письмо, нажмите ссылку Переслать внизу страницы.

Отключить портрет отправителя

Портрет отправителя загружается из данных, указанных в почтовых настройках отправителя, или из его профиля в социальной сети. Если вы хотите отключить отображение портретов:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Отключите опцию показывать портреты отправителей.
  4. Нажмите кнопку сохранить изменения.

Просмотреть вложения

Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Поддерживаются следующие форматы файлов:

  • документы — DOC/DOCX, XLS/XLSX, PPT/PPTX, ODT, ODS, ODP, CSV, RTF, TXT, PDF;
  • изображения — JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, EPS, PSD, CDR, AI;
  • архивы — ZIP, RAR, TAR.

Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка .

Чтобы отключить миниатюры вложений:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Отключите опцию показывать вложения в списке писем.

Вы можете просмотреть, сохранить на Диск и скачать вложение со страницы письма:

Просмотр документов и архивов

Чтобы просмотреть документ или архив, выберите нужный файл и нажмите кнопку Посмотреть. Файл откроется в новом окне.

Просмотр изображений

Картинки во вложениях отображаются в виде миниатюр. Чтобы открыть изображение в режиме просмотра, нажмите на миниатюру левой кнопкой мыши.

Чтобы выйти из режима просмотра, нажмите значок (в правом верхнем углу) или клавишу Esc.

Просмотреть адрес из письма на карте

Если в письме упоминается адрес, Яндекс.Почта сразу покажет его на карте.

Если место на карте и адрес в письме не совпадают или как адрес выделился другой текст, напишите нам через форму обратной связи.

Проблемы с получением и просмотром писем

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с получением и просмотром писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Выберите проблему:

Уточните, от кого не приходят письма?

Проверьте, что в Яндекс.Паспорте указаны достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Пока вы ожидаете снятия блокировки, проверьте, нет ли почтового адреса отправителя в черном списке. Если почтовый адрес находится в черном списке, удалите его оттуда.

Когда пройдет время ожидания, узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес. Затем запросите письмо у отправителя заново.

Попробуйте поискать письмо во всех папках вашего ящика.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. Если такое правило есть, отключите его.

Выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие. Затем откройте правила обработки писем и добавьте почтовый адрес отправителя в белый список. Вся почта с адресов, занесённых в белый список, не попадает в папку Спам.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое перемещает подобные письма в эту папку. Если такое правило есть, отключите его.

Письмо может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправитель получит автоматический отчет о недоставке от сервиса «Mailer-Daemon».

Возможные причины недоставки

В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:

  1. Найдите словосочетание Diagnostic Code. Справа от него будет указан код ошибки на английском языке.
  2. Найдите этот код ошибки в таблице ниже.
    Совет. Для быстрого поиска по таблице используйте сочетание клавиш Ctrl+F в Windows и Cmd+F в macOS.
Код ошибки Причина и решение

Bad recipient address syntax

Bad address mailbox syntax

No correct recipients

No such user

Recipient address rejected: need fully-qualified address

Письмо отправлено на несуществующий адрес.

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected under suspicion of SPAM

Client host [IP_host] blocked using spamsource.mail.yandex.net; see...

Blocked by spam statistics — see...

Письмо кажется похожим на спам.

Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа.

Примечание. Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Policy rejection on the target address

Учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Укажите корректную информацию о себе на странице Персональная информация, и через некоторое время блокировка снимется автоматически. Если вы указали достоверные данные, а учетная запись не разблокировалась, напишите в службу поддержки через форму обратной связи внизу страницы.

Mailbox size exceeded

Mailbox size limit exceeded

Message infected by virus

Почтовый ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме. Чтобы получатель смог снова принимать письма в свой ящик, ему необходимо зайти в Яндекс.Почту через веб-интерфейс.

Error: message file too big

Message size exceeds fixed limit

Слишком большой размер вложения. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений. Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ.

Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс.Диск) и укажите в письме ссылку на него.

Error: timeout exceeded

Почтовый сервер получателя не отвечает. Почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: too many connections

Почтовый сервер Яндекса перегружен из-за большого количества обращений от других серверов. Это приводит к росту нагрузки и замедлению работы.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: too many recipients

В письме указано слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия.

Отредактируйте список получателей и повторите попытку.

Если отправителю не пришел отчет, то для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.


Проверьте, что в Яндекс.Паспорте указаны достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Пока вы ожидаете снятия блокировки, проверьте, нет ли почтового адреса сайта в черном списке. Если почтовый адрес находится в черном списке, удалите его оттуда и запросите письмо с сайта заново.

Когда пройдет время ожидания, проверьте, верно ли вы указали адрес на сайте, с которого должно прийти письмо. Затем обратитесь в службу поддержки сайта и запросите письмо заново.

Попробуйте поискать письмо во всех папках вашего ящика.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. Если такое правило есть, отключите его.

Выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие. Затем откройте правила обработки писем и добавьте почтовый адрес сайта в белый список. Вся почта с адресов, занесённых в белый список, не попадает в папку Спам.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое перемещает подобные письма в эту папку. Если такое правило есть, отключите его.

Обратитесь к администрации сайта, с которого должно прийти письмо. Скорее всего, письмо не было доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах сайта, загруженности каналов связи и т.д.


Если вы не получаете писем из другого вашего ящика — не работает сбор писем, — следуйте рекомендациям на странице Сборщик не собирает письма.

Если вам отправили письмо и оно не дошло, то отправитель получит отчет о недоставке от сервиса «Mailer-Daemon».

В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:

  1. Найдите словосочетание Diagnostic Code. Справа от него будет указан код ошибки на английском языке.
  2. Найдите этот код ошибки в таблице ниже.
    Совет. Для быстрого поиска по таблице используйте сочетание клавиш Ctrl+F в Windows и Cmd+F в macOS.
Код ошибки Причина и решение

Bad recipient address syntax

Bad address mailbox syntax

No correct recipients

No such user

Recipient address rejected: need fully-qualified address

Письмо отправлено на несуществующий адрес.

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected under suspicion of SPAM

Client host [IP_host] blocked using spamsource.mail.yandex.net; see...

Blocked by spam statistics — see...

Письмо кажется похожим на спам.

Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа.

Примечание. Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Policy rejection on the target address

Учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Укажите корректную информацию о себе на странице Персональная информация, и через некоторое время блокировка снимется автоматически. Если вы указали достоверные данные, а учетная запись не разблокировалась, напишите в службу поддержки через форму обратной связи внизу страницы.

Mailbox size exceeded

Mailbox size limit exceeded

Message infected by virus

Почтовый ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме. Чтобы получатель смог снова принимать письма в свой ящик, ему необходимо зайти в Яндекс.Почту через веб-интерфейс.

Error: message file too big

Message size exceeds fixed limit

Слишком большой размер вложения. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений. Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ.

Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс.Диск) и укажите в письме ссылку на него.

Error: timeout exceeded

Почтовый сервер получателя не отвечает. Почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: too many connections

Почтовый сервер Яндекса перегружен из-за большого количества обращений от других серверов. Это приводит к росту нагрузки и замедлению работы.

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: too many recipients

В письме указано слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия.

Отредактируйте список получателей и повторите попытку.

Задержка может происходить как на серверах отправителя, так и на серверах Яндекса.

Чтобы выяснить, где произошла задержка:

  1. Откройте свойства того письма, которое задержалось.
  2. В свойствах будет несколько полей Received: — найдите самое нижнее, оно будет располагаться рядом с полями Subject: и From:.
  3. В поле Received: будет указан адрес сервера и время прохождения письмом этого сервера. Двигаясь снизу вверх по цепочке полей Received: и сравнивая время, вы сможете узнать адрес сервера, на котором задержалось письмо.

    Если в адресе вида example.mail.domain.net перед последней точкой (вместо domain) указано yandex — значит, письмо задержалось на сервере Яндекса. Если другое значение — на сервере другого почтового сервиса.

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Вы можете получить отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли. Это происходит потому, что спамеры указывают в поле От кого и в скрытое поле Reply-To поддельные адреса. В базу поддельных адресов может попасть и ваш — при этом спамерам не нужен доступ к вашей учетной записи. База создается методом подбора с помощью специального словаря или наполняется с помощью поиска адресов, опубликованных пользователями на общедоступных сайтах.

С описанной ситуацией могут столкнуться пользователи любого почтового сервиса, так как не все отправляющие почтовые серверы соблюдают требования по идентификации отправителя. Если вы получили подобное письмо, выделите его и нажмите кнопку Это спам!, чтобы включить письмо в правила фильтрации спама.

Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Уточните, какой адрес указан в поле Кому этих писем?

Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

Яндекс.Почта считает равнозначными адреса, написанные через точку и дефис. Это алиасы — синонимы адреса одного и того же ящика. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.ru, вы можете отправлять и получать письма на адрес my.address@yandex.ru. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.

Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

Яндекс.Почта считает равнозначными адреса, написанные строчными и прописными буквами. Это алиасы — синонимы адреса одного и того же ящика. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.ru, вы можете отправлять и получать письма на адрес My-Address@yandex.ru. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.

Если вам приходят письма с незнакомого адреса, причинами могут быть:

Ошибка отправителя при указании адреса получателя

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
  1. Внесите адрес отправителя этих писем в Чёрный список.
  2. Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.

Если вы получили письмо от знакомого отправителя, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то, скорее всего, ваш адрес указан в поле Скрытая копия. Такие письма могут быть предназначены именно вам. Свяжитесь с отправителем по другому каналу связи и уточните корректность получения этого письма.

В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, направленное на чужой адрес, то, скорее всего, ваш адрес указан в поле Скрытая копия. Такие письма могут быть спамом.

В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

Если вашей проблемы нет в списке, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.