Работа с метками

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток.

По умолчанию в ящике уже создано четыре стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями и Ждут ответа (появляется, если настроить напоминание о повторной отправке). Увидеть список этих меток можно под списком папок.

Важные письма выделяются в списке писем красным цветом:

  1. Поставить метку
  2. Снять метку
  3. Редактировать метки
  4. Не могу установить метку

Поставить метку

  1. Выделите нужные письма.
  2. Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить метку → Новая метка.
  3. Введите название метки (максимум 15 символов) и нажмите на нее, чтобы применить изменения. Если вы хотите сразу задать цвет для новой метки, выберите в списке меток пункт Новая метка.

Если у вас уже созданы метки, вы можете просто перетащить письма на нужную метку в списке слева или наоборот — перетащить метку из списка на нужное письмо.

Чтобы пометить письмо важным, нажмите значок слева от портрета отправителя.

Снять метку

Снять метку можно несколькими способами:

В открытом письме
Нажмите крестик в нужной метке:
В списке писем
  1. Выделите письма.
  2. Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить метку.
  3. В разделе Снять метку выберите название нужной метки и нажмите на нее, чтобы применить изменения.

Редактировать метки

В меню Настройка → Папки и метки вы можете управлять метками:

Внимание. Стандартные метки не изменяются и не удаляются.

Не могу установить метку

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и настройте параметры обработки cookies, а затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Часто дополнения и расширения в браузере являются причиной некорректной работы Почты — временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.