Создание и отправка писем

    Написать письмо

    Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

    1. В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
    2. Укажите адрес получателя в поле Кому.
    3. Укажите тему письма в поле Тема.
    4. В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
    5. Нажмите кнопку Отправить.

    Отправить файл

    Отправить файл в мобильной версии Яндекс.Почты можно двумя способами:

    • С помощью кнопки Выбрать файлы на странице создания письма (она отображается не во всех браузерах). Чтобы прикрепить файл, нажмите кнопку Выбрать файлы под полем ввода письма и выберите файл, который вы хотите отправить. Файл начнет загружаться только после того, как вы нажмете кнопку Отправить письмо.
    • С помощью стандартного приложения по работе с электронной почтой на мобильном телефоне. О том, как настроить параметры Яндекс.Почты в приложении, можно узнать в разделе Настройка почтовых программ. Для всех мобильных телефонов эти параметры одинаковы.

    Написать в службу поддержки

    Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

    1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
    2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
    3. Опишите проблему максимально подробно.
    Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

    Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.