Как создать партнерскую ссылку в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции

  1. Решите, на какую страницу на Маркете или Беру будет вести ссылка, и скопируйте ее URL.

    Совет. Выбирайте страницы, на которых есть предложения (например, карточка товара или раздел с акциями): с них пользователи чаще переходят на сайты магазинов или оформляют заказы.
  2. В интерфейсе Яндекс.Дистрибуции перейдите на страницу Инструменты Маркета → Генератор ссылок.

  3. Заполните поля:

    • CLID — выберите идентификатор партнера Яндекс.Маркета.

    • VID (необязательное поле) — добавьте дополнительный идентификатор ссылки. Это позволит:

      • смотреть статистику отдельно по этой ссылке;

      • сравнивать статистику по одинаковым ссылкам на разных страницах.

      Подробнее см. в разделе Дополнительный идентификатор инструмента VID.

  4. Вставьте ваш URL в поле Ссылка на Маркет или Беру.

  5. Скопируйте URL из поля Партнёрская ссылка и опубликуйте ее.