Какие бывают виджеты Маркета

Можно не читать, а смотреть

Открыть на YouTube

  • « Один товар » — содержит предложения разных магазинов для одного товара. Виджеты подходят для страниц, которые смотрят покупатели, уже заинтересованные в покупке. Например, их можно добавить в обзор конкретного смартфона или в сравнение двух стиральных машин.

  • « Подборка товаров » — содержит товары одного производителя или одной категории. Виджеты с товарами подходят для более общих статей, например, о новой линейке кухонной техники определенного производителя или о пользе велосипедных прогулок.

  • Рекомендательные виджеты — содержит товары на основе рекомендаций Маркета, интересные для покупателя. Виджеты подходят для различных статей (как узконаправленных, так и более общих). Например, их можно добавить в статью о пользе велосипедных прогулок, чтобы показать популярные товары в этой категории.

  • « Информация о товарах » — содержит подробную информацию о товарах, например, среднюю цену, характеристики или отзывы. Виджеты подходят для страниц, которые смотрят покупатели, уже заинтересованные в покупке. Например, их можно добавить в обзор конкретного смартфона или в сравнение двух стиральных машин.

Для каждого типа виджета можно настроить внешний вид. Подробнее см. в разделах с примерами виджетов и в разделах: