Готовые отчеты

Можно не читать, а смотреть

Открыть на YouTube часть 1

Открыть на YouTube часть 2

Отчеты представлены в виде графиков и таблиц. Если у вас подключено несколько сервисов, вы увидите общую статистику. Чтобы построить отчет только по одной программе, выберите Сервис:
  • Яндекс.Маркет — по инструментам партнерской программы;
  • Пригласите партнера в партнерскую сеть Маркета (Яндекс.Дистрибуция) — по реферальной программе.

Можете воспользоваться другими фильтрами:

  • за определенный период времени;
  • по номеру договора, выбранной площадке, инструменту, промокоду, CLID и VID.

Настройки метрик синхронизируются в таблицах и на соответствующих графиках.

На графиках можно включить сравнение с предыдущим периодом. Таблицы можно выгрузить в Excel.

Статистика по инструментам партнерской программы

Вы можете просматривать информацию о:

Вознаграждение

Вознаграждение — это основная метрика, которая помогает оценить эффективность работы с партнерской сетью и узнать, сколько денег вы получаете. В этом разделе вы можете посмотреть вознаграждение за заказы.

Как настроить таблицу Вознаграждение
  1. Нажмите Настроить.
  2. В открывшемся окне выберите опции, которые должны отображаться в отчете. Например, можно включить столбец VID, чтобы видеть уникальные идентификаторы каждого инструмента.

Маркет не подтверждает вознаграждение сразу после создания заказа, так как пользователь может отменить его или вернуть товары. Поэтому на графике мы показываем 2 вида вознаграждения: подтвержденное и потенциальное.

Подтвержденное вознаграждение

Деньги, которые вы заработали за заказы. Заказ будет оплачен, только если:

  • он был доставлен 14 дней назад и больше;
  • покупатель не оформил возврат.

Сроки и условия перечисления денег на ваш счет можно посмотреть в пункте 4 Договора оказания услуг.

Потенциальное вознаграждение за созданные заказы

Максимально возможное вознаграждение за все оформленные заказы. Такое вознаграждение вы получите, если ни один из созданных заказов покупатели не отменят или не вернут в течение 14 дней.

Таким образом вам не нужно ждать подтверждения заказов (14 дней), чтобы оценить, как изменения в маркетиновых кампаниях влияют на ваше вознаграждение.

На графике подтвержденное вознаграждение показывает количество денег, которое подтвердил Маркет за выбранный период времени, а потенциальное вознаграждение — количество денег за все заказы, сделанные в этот период.

Approve rate
Узнать, как много заказов доходят до подтверждения, можно в блоке Approve rate. Он показывает долю подтвержденных заказов из всех созданных при переходе с вашей площадки.
Примечание.
Чтобы вы смогли получить вознаграждение, убедитесь, что:
  • площадка прошла модерацию;
  • заключен договор.

Заказы

Информация на графике Заказы помогает узнать:
  • какое вознаграждение начисляется за заказы и как оно формируется;
  • какие маркетинговые кампании и категории товаров привлекают вашу аудиторию.
Созданные заказы

Данные на графике Созданные заказы помогают определить, насколько успешны ваши партнерские кампании в любой момент времени, чтобы при необходимости изменить их.

По умолчанию вы видите информацию о количестве созданных заказов и визитов и потенциальное вознаграждение за созданные заказы.

На графике потенциальное вознаграждение показывает количество денег за все заказы, сделанные в выбранный период период.

В настройках можно отключить графики по умолчанию и включить другие метрики:
Рейтинги
Рейтинги помогают понять:
  • какие маркетинговые кампании принесли больше заказов — рейтинг VID;
  • какие товары наиболее интересны вашей аудитории — рейтинг категорий товаров, которые принесли больше всего потенциального вознаграждения.

Следите за этими метриками. Вы можете увеличить вознаграждение, если будете размещать популярные категории товаров.

Оплачиваемые заказы на Маркете

Используйте данные на графике Оплачиваемые заказы на Маркете, чтобы узнать, какое количество заказов подтвердил Маркет и вознаграждение за них.

На графике подтвержденное вознаграждение показывает количество денег, которое подтвердил Маркет за выбранный период времени.

В настройках можно включить график eCPA по подтвержденным заказам или отключить график по умолчанию.

Заказы

Чтобы узнать, как формируется вознаграждение за конкретный заказ, воспользуйтесь таблицей Детали созданных и подтверждённых заказов. Нажмите на номер заказа, чтобы открыть подробную информацию.

В детализации заказа указаны тарифные категории и процент вознаграждения за них. Если в заказе несколько разных товаров из одной категории, информация о каждом из них будет указана отдельно.

Актуальный статус заказа позволяет узнать, выплачивается ли за него вознаграждение. Вознаграждение изменится, если покупатель отменит заказ или вернет товар в течение 14 дней.

Статус заказа Описание Какое вознаграждение отображается в отчете
Обрабатывается

Покупатель оформил заказ, но пока не получил его.

Сумма вознаграждений за все товары в заказе.

Отменен

Вознаграждение за заказ не выплачивается. Причины отмены указаны в информации о заказе. Подробнее см. в разделе Вознаграждение за заказы на Маркете.

0 ₽

Доставлен

Покупатель получил заказ, но еще не прошло 14 дней со дня доставки, вне зависимости от даты создания.

Сумма вознаграждений за все доставленные товары в заказе.

Подтверждён, вознаграждение начислено

Прошло 14 дней со дня доставки заказа.

Сумма вознаграждений за товары, которые покупатель не начал возвращать до подтверждения.

Эффективность виджетов

На вкладке Эффективность виджетов графики и таблицы отображаются только у партнеров, которые работают с виджетами.

Партнерская сеть предоставляет большой набор метрик для того, чтобы узнать, насколько эффективно работают виджеты на вашем сайте.

По умолчанию вы видите информацию по двум метрикам, которые помогают оценить общую эффективность виджетов, независимо от модели размещения.

CTR виджетов Маркета
Как рассчитывается
, где:
  • — CTR виджетов Маркета;
  • — число кликов (не обязательно оплачиваемых);
  • — число показов виджетов.
Конверсия в созданный заказ
Как рассчитывается
, где:
  • — конверсия в созданный заказ;
  • — число созданных заказов;
  • — число показов виджетов.
Чтобы посмотреть дополнительные метрики, выберите в настройках необходимые опции:
  • показы виджетов Маркета;
  • клики по виджетам Маркета;
  • созданные заказы;
  • визиты на Маркет;
  • CPM виджетов Маркета;
  • eCPA по созданным заказам.

Подробнее о метриках

Статистика по реферальной программе

Вы можете просматривать информацию на вкладках:

  • Вознаграждение — вознаграждение за подтвержденные заказы приглашенного вами партнера. Как рассчитывается вознаграждение
  • Подключенные рефералы — количество приглашенных партнеров, включая тех, кто не заключил договор.