Что нового

10 июня

Управление событиями
  • Создание мероприятий — сделали поле Категория события на вкладке Категория обязательным, не забудьте заполнить перед сохранением мероприятия.
Отчеты
  • Полный отчет — улучшили отображение штрихкодов при выгрузке Полного отчета. Теперь вместо сокращенного формата 7.22522E+11 они выгружаются полным числом 722521843078.
Работа на Полной схеме v2
  • Управление местами — починили отображение доступных мест в разделе Места в накладной в возвратных накладных. Теперь при возврате квоты можно снова выделять все места в ценовой категории галочкой одним кликом.

6 июня

Отчеты
  • Аналитика Sendsay — в отчёте Аналитика → Sendsay настроили новый тип выгрузки Статистика за период и добавили кнопку выгрузки отчёта в Excel.

4 июня

Отчеты
  • Отчёт по смене кассира — добавили в отчёт по смене кассового приложения новые поля с датой формирования отчёта, названием организации и должностью сотрудника.

Рассылки отчетов
  • Настройки рассылки — починили действие фильтра Включать события → Только с билетами в заказах в настройках рассылки по организатору и по мероприятию.

31 мая

Ускорили работу Полной схемы v2

Управлять местами на Полной схеме v2 стало еще удобнее — схемы залов теперь загружаются в 2 раза быстрее. Ускорение особенно заметно при работе с многотысячными площадками.

Как ещё улучшили схемы залов:
  1. Раскрашиваем места сразу по всей схеме, а не по частям при перемещении, чтобы упростить проверку статусов мест.
  2. При включении схемы одного сектора показываем фоновую картинку с его границами.
  3. Сохраняем положение схемы при переключении между схемой одного сектора и всего зала.

Напомним, на Полной схеме v2 можно управлять не только сидячими, но и входными местами, а также быстро оформлять пригласительные даже на места без цены. Подробнее о её возможностях читайте в Справке.

27 мая

Дополнительная проверка при оплате Пушкинской картой

С сегодняшнего дня все продажи по Пушкинской карте будут проходить новую проверку Почта Банка. После выбора способа оплаты в виджете и на Яндекс Афише мы покажем предупреждение — оформить билеты не получится, если:

  • Фамилия, имя и отчество покупателя в заказе отличаются от указанных в паспорте.
  • Зритель пытается оформить второй билет на этот же сеанс.

Если Почта Банк откажет в выдаче билета по Пушкинской карте, пользователю нужно самостоятельно перепроверить ФИО, указанное в заказе, и совершенные покупки на событие в других билетных системах.

23 мая

Возобновили интеграцию Яндекс Билетов с amoCRM

Управляйте базой клиентов и анализируйте продажи в несколько кликов — мы восстановили автоматическую передачу данных из Яндекс Билетов в amoCRM.

Подключите интеграцию с популярной CRM-системой, чтобы:
  • Собирать базу клиентов из разных источников, отслеживать и улучшать любые взаимодействия с ними.
  • Упростить работу менеджеров по продажам и ускорить обработку запросов зрителей.
  • Удобно анализировать статистику и движение зрителей по этапам воронки продаж, которая постоянно обновляется.

Достаточно настроить интеграцию с amoCRM по инструкции один раз, дополнительные действия в билетной системе не понадобятся.

Если ранее вы создавали интеграцию, обновите данные в полях Секретный ключ и Код авторизации в разделе Система → Интеграции → amoCRM Яндекс Билетов и переключите статус интеграции на Активно.

6 мая

Кассовое приложение

Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.8. Что в ней нового:

  • Проверка суммы наличных при возврате — настроили появление ошибки в случае, когда при возврате за наличные в кассе недостаточно средств. После появления предупреждения внесите наличные в разделе Настройки → ККТ и повторите возврат
  • Отчет по смене кассира — добавили в отчет по смене кассового приложения отображение количества проданных билетов рядом с каждым способом оплаты и возврата
  • Тарифы для входных мест — починили смещение блока тарифов в интерфейсе при переключении между секторами на схеме зала
  • Управление билетами агентов — исправили ошибку с отображением билетов, выданных офлайн-агентам через агентские накладные. Если в настройках кассового приложения выбран тип билетопечати Электронный билет, агентские билеты не исчезнут со схемы зала
  • Отображение схемы зала — если в событии остались только билеты выданные офлайн-агентам, схема зала теперь будет показываться без ошибок

23 апреля

Поддержали пиксель VK Рекламы в виджете

К виджету Яндекс Билетов теперь можно подключить пиксель ретартегинга VK Рекламы. Он проанализирует действия пользователей VK на всех этапах покупки билетов и позволит показывать рекламу на платформе ВКонтакте нужной аудитории

Мы продолжаем поддерживать и пиксели, созданные в старом рекламном кабинете ВКонтакте, чтобы ваш переход на новый инструмент VK Рекламы прошёл без потери данных

Подробнее о том, как создать новый пиксель VK Рекламы и подключить его к виджету, читайте в Справке.

15 апреля

Работа на Полной схеме v2
  • Пригласительные — починили отображение мест на схеме в разделе Приглашения при переходе из режима списка в режим схемы.
  • Интерфейс навигации — исправили вид меню с горячими клавишами, теперь оно открывается полностью и его не перекрывает левый столбец с накладнами.
Раздел Накладные
  • Шаблоны билетов — отключили отображение неактивных шаблонов билетов в настройках приходной накладной в разделе Шаблоны, теперь в нем показываются только активные шаблоны.
Отчеты
  • Полный отчет — починили работу поиска в фильтре по мероприятию Полного отчета.
Шлюзы
  • Интеграция с Intickets — обновили настройки бронирования заказов в шлюзах Intickets. Если шлюз позволяет забронировать заказ в течение 30 минут после начала события, ошибки брони не происходят, и заказы успешно оформляются в течение всего времени, разрешенного шлюзом для бронирования.

27 марта

Работа на Полной схеме v2
  • Пригласительные — в разделе Приглашения на Полной схеме v2 теперь можно оформить приглашения на места без цены. Заводить в продажу места, на которые хотите оформить приглашения, больше не обязательно
Шлюзы
  • Интеграция с Ticket-Place — поддержали передачу билетов по шлюзу из системы Ticket-Place в систему Яндекс Билеты
API Билетной системы
  • Интеграция с Департаментом культуры Москвы — поддержали передачу информации о событиях, площадках и билетах всех московских государственных бюджетных учреждений культуры (ГБУК) по API в единую CRM Правительства Москвы

25 марта

Пушкинская карта
  • Пушкинская карта перестанет работать в кассе — с 27 марта 2024 года способ оплаты «Пушкинская карта» будет доступен только для онлайн‑продаж в виджете и на Яндекс Афише. Мы приостановим работу Пушкинской карты в кассовом приложении YandexTickets на неопределенный срок
  • Настройка Пушкинской карты — исправили ошибку сохранения поля ID места в системе PRO.Культура в настройках места проведения. Теперь оно сохраняется верно независимо от названий событий, проходящих на площадке
Работа на Полной схеме v2
  • Навигация — починили переключение между режимом списка секторов и режимом схемы через горячую клавишу S. Если нажать на входной сектор на схеме зала и вернуться в режим схемы через клавишу S, ошибка с белым экраном больше не появится

21 марта

Запускайте рекламу событий в Яндекс Билетах
Встречайте новую функцию для продвижения событий — в Яндекс Билетах появился Мастер кампаний Яндекс Директа. Это отличный инструмент как для новичков, так и для опытных пользователей Директа. Он позволит быстро и просто запускать рекламу событий и отслеживать статистику прямо из личного кабинета Яндекс Билетов.
Чем он полезен:
  • Мастер кампаний покажет вашу рекламу на площадках Яндекса и в Рекламной сети и привлечёт на сайт новую аудиторию, которой интересны ваши события
  • Он сам предложит текст рекламного объявления с картинкой. Для запуска достаточно ссылки на страницу, которую хотите прорекламировать
  • А платить можно только за выгодные вам действия — например, за покупку или добавление билетов в корзину
� В честь запуска новой функции дарим всем партнерам Яндекс Билетов промокод на 6000 ₽ на первую рекламную кампанию.
Узнайте подробнее, как запустить рекламу через Мастер кампаний, в инструкции.

15 марта

Продвигайте события в новом разделе личного кабинета
Добавили в левое меню личного кабинета новый раздел Продвижение с обновленной страницей для email-рассылок Промо-рассылки Sendsay. Познакомьтесь с возможностями, оцените интерфейс сервиса рассылок и подключите интеграцию с Sendsay в удобном формате.
С ним вы сможете:
  • Отправлять покупателям письма об акциях, новых событиях и уникальных предложениях
  • Отслеживать статистику рассылок в отчётах и инфографике
  • Увеличить продажи, посещаемость событий и лояльность аудитории
  • Бесплатно рассылать 150 000 писем в месяц
Узнать об отправке email-рассылок подробнее можно в инструкции.

11 марта

Пушкинская карта
  • Способ подключения Пушкинской карты — чтобы активировать оплату Пушкинской картой для мероприятия по новым требованиям PRO.Культуры, нужно заполнить в личном кабинете не одно, а два поля:
    1. ID мероприятия в системе PRO.Культура в настройках мероприятия на вкладке Дополнительно.
    2. ID места в системе PRO.Культура в настройках места проведения на вкладке Дополнительно.

    Нажмите на кнопку редактирования поля, введите цифры и кликните на значок сохранения в этом поле. После того, как событие пройдет модерацию PRO.Культуры, способ оплаты появится в виджете и на Яндекс Афише автоматически.

    Подробную инструкцию о настройке оплаты Пушкинской картой читайте в Справке.

4 марта

Кассовое приложение
  • Доступ к продажам в кассе — исправили ошибочное попадание в кассу входных билетов, которым запрещены продажи в кассовом приложении. Теперь если вы заведете входные билеты с одинаковыми ценами в разных накладных и установите в одной из них запрет офлайн-продаж, выбрать билеты из такой накладной в кассе больше не получится.

28 февраля

Виджет
  • Генерация виджета — добавили в форму создания виджета текст с предупреждением: «Для нового мероприятия виджет откроется в течение 30 мин после запуска билетов в продажу». Если в виджете нового мероприятия появились ошибка, нужно немного подождать — через время билеты появятся в нём автоматически
Работа на Полной схеме v2
  • Приглашения — добавили в форму создания пригласительных новое обязательное поле Организатор. Оно запомнит ваш последний выбор и будет заполняться автоматически
  • Интерфейс — исправили ошибку с наложением блоков интерфейса на всплывающие подсказки. Теперь при первом входе на Полную схему v2 подсказки отображаются корректно

21 февраля

Отчеты
  • Акт оказанных услуг — добавили новый столбец Сумма к перечислению в стандартную и детальную форму отчёта Агенты → Акт оказанных услуг. Он рассчитывается как разница между суммой продаж и вознаграждением агента. В акте оказанных услуг с фильтром по событию и абонементу столбцы не изменились.
Система контроля доступа
  • Интеграция с турникетами Инфотех — поддержали передачу данных о проходах, выполненных через турникеты Инфотеха, в отчеты Яндекс Билетов СКД → Проход на событие, СКД → Проход за период и СКД → Билеты на событие. История билета в разделе Контроль доступа → Билеты теперь отображает операции прохода, выполненные оборудованием Инфотеха.

14 февраля

Управление событием
  • Передача ID КХЛ по API — добавили новое поле ID мероприятия KHL в настройки мероприятия на вкладку Дополнительно для хоккейных клубов. Введите в нем ID КХЛ, чтобы передавать параметр по API.
Работа на Полной схеме v2
  • Приглашения — починили ошибку с белым экраном при открытии раздела Приглашения. Теперь в залах, где сидячие сектора добавили вручную, интерфейс загружается верно.
Отчеты
  • Акт оказанных услуг — настроили автоматическое скрытие столбца Сервисный сбор в отчете Агенты → Акт оказанных услуг. Чтобы увидеть столбец в отчете, включите в его настройках новый переключатель Сервисный сбор.
Поставщики
  • Генерация виджета — добавили возможность генерировать виджет поставщикам с расширенными правами. Теперь они смогут выбрать агента Яндекс.Виджет в форме создания виджета.
Система контроля доступа
  • Сторонние штрихкоды — поддержали поиск сторонних штрихкодов в разделе Контроль доступа → Билеты. Они появятся в выдаче со статусом Внешний.

7 февраля

Скидки и промокоды
  • Скидка для кассы — починили ошибку с неверным округлением цен в кассовом приложении при использовании кассовой скидки.
Отчеты
  • Штрафы — добавили в шапку отчета Документы → Штрафы уточнение а том, что акт включает в себя операции по возвратам.
Работа на Полной схеме v2
  • Отображение цен — исправили отображение иконки с ценой в режиме схемы сектора, она больше не смещается влево при наведении на место.
Интерфейс личного кабинета
  • Модальные окна — изменили темный фон личного кабинета под всплывающими окнами на более светлый и наглядный.

6 февраля

Отчеты
  • Данные по абонементам — исправили учет продаж абонементов в Сводном отчете и отчете По каналам продаж. Теперь если в заказе было несколько абонементов, в этих отчетах отобразится верная сумма продаж.

29 января

Работа на Полной схеме v2
  • Агентские накладные — сделали поле Агент обязательным при создании агентской накладной. Создать накладную без выбранного агента на Полной схеме v2 больше не получится.

23 января

Работа на Полной схеме v2
  • Пригласительные — улучшили аннулирование пригласительных. Теперь бесплатные места, оформленные в разделе Приглашения, возвращаются в продажу по изначальной цене, а не по 0 руб.
  • Отображение схемы зала — починили ошибку со смещением иконок мест на схеме при переключении между накладными, секторами и разделами интерфейса.
Отчеты
  • События организации — починили выгрузку отчёта События организации по дате операции, теперь в него попадают данные только за указанный период.
Управление событием
  • Категории мероприятий — скрыли категорию Кино в настройках мероприятия для корректной работы виджета.

9 января

Работа на Полной схеме v2
  • Навигация — починили ошибку сбрасывания выделенных мест при включении режима перемещения по схеме.
Кассовое приложение
Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.7. Что в ней нового:
  • Возврат заказов — добавили в режим возврата галочку Возврат от имени продавца. Включите галочку, чтобы в отчётах возврат относился к кассиру, продавшему заказ, а не вашему пользователю.
  • Продажа билетов — починили ошибку с двойными продажами мест через раздел Печать, дважды нажать на кнопку Продать накладную в нём больше не получится.
  • Печать абонементов — добавили в раздел Настройки → Параметры галочку Использовать RFID. Она активирует предупреждение, если при печати карты абонемента поле Номер карты в заказе не заполнили.
  • Работа с терминалом Сбербанка — заблокировали повторные нажатия кнопки Продать при ожидании ответа банковского терминала, чтобы после оплаты заказ корректно переходил в статус Продан.
  • Отчет о работе терминала — настроили автоматическую печать слип-чека при нажатии на кнопку Сверка итогов в разделе Настройки → Терминал.

2023

2022

2021

2020