Обучение

8 февраля, 2023

Оцениваем рекламный бюджет

Оплата в Директе производится за показы, клики или целевое действие. Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете работать с заголовками и текстами рекламного объявления, рекламным бюджетом и настройками автостратегий.


Количество кликов зависит от региона показа, качества креатива, ёмкости аудитории и других параметров.

Как спланировать бюджет рекламной кампании

Сделать это вам поможет инструмент Прогноз бюджета.

Для этого выполните три шага:

1. Выберите регион, в котором вы хотите показывать рекламу.

2. Установите параметры расчёта: период прогноза, тип площадок, валюту.

3. Укажите ключевые фразы, которые вы подобрали ранее.

Дополните ключевые слова с помощью подсказок.

Нажмите кнопку «Посчитать». Прогноз бюджета готов!

Для каждой ключевой фразы вы увидите прогноз цены за клик и количества кликов. Все суммы указаны без НДС.

Готовый прогноз бюджета можно сохранить, выгрузив его в XLS-файл.

Итоговый расчёт зависит от выбранных фраз и мест показа. При изменении параметров в прогнозе изменится сумма бюджета.

Спрогнозированная сумма лишь ориентир для дальнейшей настройки кампании. При её создании вы можете задать и другой бюджет. Это повлияет на количество показов объявлений и число привлечённых клиентов. В процессе размещения рекламы система будет учитывать не только ваш бюджет, но и качество кампании.

Подробнее про прогноз бюджета можно посмотреть по этой ссылке.
2018-07-30T00:00:00.000Z

Что влияет на цену клика в Директе

  • Кликабельность объявления
  • Параметры, которые вы задали в настройках автостратегии
  • Конкурентная среда и количество спроса в нише

В дальнейшем, опираясь на статистику, вы можете оптимизировать рекламную кампанию. Это позволит привлекать посетителей по более выгодной цене.

Выводы

  • Оплата в Директе производится за клики по рекламному объявлению, показы и целевые действия.
  • Бюджет на рекламу можно спрогнозировать. Он будет зависеть от количества и стоимости кликов.
  • Цена клика зависит от ряда параметров, которые можно оптимизировать.

Другие статьи

Проходим модерацию

Оплачиваем и запускаем рекламную кампанию

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс